Найти тему

Работа на межгороде через Яндекс, есть ли смысл?

Не открою тайны, если скажу, что среднестатистический таксист не любит междугородние заказы. Не любит примерно также, как заказы с детьми. Но ведь межгород - эта всегда сразу большая сумма. Почему бы не соблазниться? Ответ на моем воскресном примере.

Понедельник - день тяжелый. Поэтому я предпочитаю работать по воскресеньям. Ранее воскресное утро - это прекрасно. Пустой город - нет людей, свободные дороги.С утра заказ занес меня в Чалтырь - 10 км от городской черты. А оттуда в Таганрог.

Это ж надо, - подумал я. Было дело, когда я работал в междугороднем такси и маршрут до Таганрога был обычным явлением.

Несколько секунд я думал брать или не брать заказ. Вопрос в том, удастся ли обратно вернуться не пустым.

Но, ностальгия по Таганрогу взяла свое. К черту этот постылый Ростов, хоть развеюсь.

-2

Чалтырской клиентке, надо сказать, несказанно повезло.

С момента вызова и до моего прибытия прошло всего несколько минут.

Специально этот момент я у нее уточнил. Долго ли она ждала. Нет, практически сразу.

-3

Учитывая удаленность Чалтыря от Ростова, и определенные трудности с вызовом такси, а тем более на межгород до Таганрога (55 км) , то она определенно вытянула счастливый билет. То есть меня )))

Вопреки моим ожиданиям девушка не бросилась целовать мне руки.

И видимо восприняла факт моего моментального прибытия как должное.

Как жаль, сколько еще разочарований ждет ее в жизни )

И я тоже не стал пиарить свою "судьбоносность" в ее дорожной миссии.

Все дорогу девушка молчала. Ну и ладно. С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный )

А я ведь джентльмен )

В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр.

А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге. Ни фига себе. Это вам что, Сочи?

Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно. Но, хрен вам.

То что в Таганроге работа с сервисом Яндекс.Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее.

Но потом вроде эту систему отменяли. Похоже ввели снова.

И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа.

Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул. Петровская составила 1546 рублей.

А комиссия Яндекса - 425 рублей.

То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком.

В сумме пробег километров 120.

То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей.

И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия?

И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"?

Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть.

Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше.

Но если вы даете клиентке право выбора тарифа, то обеспечивайте и водителя заказом обратно.

И только не надо говорить, что из Таганрога в Ростов по воскресеньям никто не едет.

В общем вопрос в никуда.

Там в Яндексе, ну никак не могут понять, что если водитель везет пассажира по межгороду, а гарантии вернуться обратно с пассажиром нет, то система комиссии должна быть совершенно иной. А именно гораздо меньше.

Почему многие водители отказываются везти за город?

Предположим у вас заказ до Керчи. Условно 500 км. Условно 10 тыс. рублей.

Яндекс с вас сдерет те же 25 процентов, что и везли бы вы за 300 рублей по городу.

При этой шкурной яндексовой схеме, водитель потратит на бензин за 1000 км - порядка 4 тыс. рублей.

Еще 2500 комиссия и ура, у водителя целых 3500 в кармане за день.

Казалось бы неплохие деньги, радуйся водитель.

Но вот только поездка в обе стороны займет не менее 12 часов.

И на следующий день вы точно будете уставшим. И работать в привычном режиме вряд ли сможете. То есть те 3500 полученные за дальнюю поездку вы можете смело разделить на два. И получите 1700 в день.

Что совершенно ни о чем. Так себе деньги.

И тем не менее я поехал. А почему поехал, расскажу позже )

______________________________________________________________________________________

Читайте другие статьи автора на канале ВоенПресс

-4