Не так давно я получила сообщение от Tele2, в котором меня попросили актуализировать данные через Госуслуги. Сразу возникли вопросы: зачем это нужно и что будет, если я не буду этого делать. Рассказываю, почему поступают такие уведомления, и что случится, если их проигнорировать. Сообщения о необходимости подтверждения данных через Госуслуги приходят не только от Tele2, но и от MTC и Билайн. Дело в том, что по закону «О связи», операторы обязаны проверять достоверность персональных данных своих клиентов. Речь идет о ФИО, дате рождения и документах, удостоверяющих личность. Это стандартные данные, которые указываются при покупке сим-карты. В связи с этим операторы так объясняют сообщения о перепроверке данных: В соответствии с вышеупомянутым законом, операторы должны блокировать сим-карты клиентов, если их персональные данные не подтверждены. В таких случаях компания приостанавливает обслуживание абонента либо частично ограничивает услуги по номеру. После актуализации персональных данны
Операторы требуют подтвердить данные через Госуслуги. Насколько это законно и что будет, если отказаться?
22 мая 202322 мая 2023
75,2 тыс
3 мин