В некоторых Отделах продаж существуют должности помощников, администраторов, сопровождения и так далее. Уверены, что Вы сталкивались с такими сотрудниками. И вот у руководства возникает вопрос: стоит ли тратить силы и ресурсы Отдела контроля качества (далее - ОКК) на их контроль, обучение и прочие действия? Вот сегодня мы хотим поговорить на данную тему, помочь однозначно закрыть данный вопрос. Простой ответ: Конечно! Все, кто работают в конкретном подразделении (или тесно с ним связаны) - влияют на итоговый результат. Не может быть такого, что у Вас существуют требования к менеджеру по продажам, а вот его помощник может делать всё что угодно. Даже если Вы предусмотрели какие-то стандарты, описали требования к бизнес-процессам - если не проверять, то быстро начнется легкий саботаж. А как Вы узнаете о нём? Только от жалоб или каких-то служебных проверок по итогам глобальных косяков. Ещё раз - требования компании к работе с Клиентами едины абсолютно для всех. Если в штате предусмотрены
Нужно ли контролировать вспомогательных сотрудников и подразделения?
9 июня 20239 июн 2023
11
2 мин