Есть компании, которые активно проводят различные тренинги, запускают и тестируют различные процессы, внедряют какие-то новые механики... Но как сохранять такой темп рядовым сотрудникам? А в чём заключается проблема? Получается сильный рассинхрон, который не всегда очевиден руководству. Получается ситуация, в которой одна сторона находятся в постоянной динамике, а вторая (рядовые сотрудники) не понимают, что происходит, устают от бесконечных экспериментов, считают такую деятельность лишней. А к чему все это приводит? Начинается текучка кадров, персонал просто выгорает, не оправдывается вся эта активная "движуха". А ведь руководство просто хочет выделяться на рынке, постараться быть инновационной/прогрессивной. А как же контроль качества работы? И тут же может возникнуть вопрос - а куда подевался Отдел контроля качества (далее - ОКК)? Ведь их задача и состоит в том, чтобы держать сотрудников в тонусе, помогать им адаптироваться и развиваться. Вопрос интересный, но есть маленький момент
Почему важно развивать навык самоконтроля у сотрудников?
6 июня 20236 июн 2023
72
2 мин