Казалось бы: обычный месяц уходящей весны, да ещё и вторая его половина, а спрос на такси, как перед Новым годом. Повышающие коэффициенты стоимости на услуги пассажирских перевозок не стихают ни днём ни ночью, вспыхивая практически по всем районам Москвы в круглосуточном режиме.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня вновь про высокие доходы оставшихся на линии таксистов.
Погнали!
В понедельник, 16 мая 2023 года, я стандартно вышел на работу и увидел через приложение Яндекс.Про, что в Москве повышенный спрос. Ну бывает, понедельник же. Такая же картинка сохранилась и во вторник, и в среду, и вплоть до пятницы 19мая - как раз в этот день я и пишу данную статью. Что же произошло? Людям резко понадобилось такси? Сомнительно. Не работающий в центре GPS? Тоже не подходит, так как "кэфы" далеко за пределами...
Оказалось, что с 15 мая 2023 года в связи с требованиями Миграционного законодательства РФ, Департамент транспорта г. Москвы начал блокировать учётную запись КИС "АРТ" гражданам Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана, которые не имеют действующего Патента на осуществление трудовой деятельности или имеют долг по его оплате. Блокировка ID КИС "АРТ" приводит к автоматической блокировке в Яндексе:
В Яндексе началась мгновенная суета, чтобы вернуть на линию резко утраченных водителей, так как сам повышенный спрос означает невывоз клиентов Яндекса из-за нехватки машин, а самый сладкий для них "бизнес-штиль" - это когда коэффициента вообще нет: пассажиры едут не дорого, но много.
Яндекс мгновенно разослал таксопаркам-партнёрам инструкцию по быстрому возвращению "отколовшихся" водителей:
Поддержке Яндекса предстоит огромная работа по обработке восстановления доступа КАЖДОГО потерянного для агрегатора водителя, поэтому действующим водителям нужно привыкать к затяжному ответу по их (абсолютно не важным для агрегатора) любым вопросам:
Временная радость высоким расценкам на поездки для действующих водителей продлиться не долго, так как Яндекс этого не допустит и сделает всё, чтобы вернуть потеряшек на линию. А ведь "отстегнули" лишь малый процент мигрантов, да ещё не из основных стран в данной сфере. А представьте, если мигрантам вообще запретить управлять самолётами таксомоторами - насколько привлекательной профессия станет для местного населения.
Пассажиры, с которыми я обсуждал данную тему, были не против платить за поездки больше, лишь бы к ним не приезжали те, которые всем своим видом и действиями показывают свою ненависть к ним и не пренебрежение. Как, например, сдвинутые до упора кресла водительского сидения, чтобы второму пассажиру не оставалось места:
При этом не великий рост таксиста заставляет его сидеть согнувшись, чтобы достать до руля:
Что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, а я на работу: вывозить невывоз)))
Всем Добра и Удачи.
Пока!