Первое сентября это очень важная дата для детей и их родителей. Для работников общепита она тоже очень важна, можно брать ведро вазелина и смело шагать на работу.
В один из годов на первое сентября в прекрасном настроении, я как обычно приехал на работу. В курилке встретил нервно курящего су-шефа. Увидев его состояние, мои мышцы в известном месте сузились. На мой вопрос - что стряслось, - он сделал глубокую затяжку, прихватив с собой часть фильтра докуривомой сигареты и при помощи щелбона отправил в мусорный бак. Выдержав театральную паузу, начал вываливать.
- Во-первых, у нас нет мангальщика и он не отвечает на телефон.
Во-вторых, нет двух горячников, то есть полной смены. Потому что их совсем нет, по штату не хватает. Вызывать оставшихся будет чересчур, они итак в графике 7/0.
В-третьих, нет холодницы в количестве одной единицы, за то есть помощник на холодок.
В-четвертых, нет кондитера, она выходная, так как в графике выходной и её чадо идет в первый класс.
В-пятых, я бы сказал вишенка на торте, нет шефа ! Где он !? Хер его знает!!! На телефон не отвечает!!!
Переваривая полученную информацию, я нескрывая раздражение, при этом вспоминаю весь свой логистический запас нецензурной брани, нервно закуриваю сигарету.
В голове начинаю чертить план-банан, как нам выкручиваться из этой, мягко сказать, жопы. Минус пять человек на смене, это перебор. Говорила мне мама " учись сынок " вот почему я не слушал её?
Пока я нервно убивал в себе лошадь, перед нашими ясными очами нарисовался управляющий с задумчивым лицом и отстранённым взглядом. Сфокусировав свой взор на меня спрашивает- как дела?
Ответить хотелось словами из недавно вспомнившихся из своего лингвистического запаса, но я как культурный молодой человек ответил.
- Мы в жопе!
- А шеф где? - хотелось ответить в Пиз..., но ответил - не знаю.
- Что делать будем? Ланча сегодня нет - сказала она. Что мы можем поставить на стоп, для того что бы отработать в сложившийся ситуации?
- Мангал и бургеры. Кондитера нет, собирать бургеры не кому. Девочки с холодка не вариант, там одна и помощник, зальются в шиполах.
Выкинул окурок и пошел переодеваться. Сегодня будем умирать.
Настроение не было от слова совсем, хотелось свалить в туман , заблудиться и умереть. Но действительность диктовала свои условия. Вангую, ланча нет, ланчееды придут по-есть и воткнут нас по основному меню. Выше упомянутые мышцы зжались еще сильнее.
Пришлось встать на горячку вместе с СУ-шефом. Пробежались по заготовкам, а их совсем не много. Фактически будем работать из под ножа.
Вот открылись двери нашего заведения. Зал забился за какие-то тридцать минут. Пришли не только ланчи еды, но и ученики, справлять тризну по ушедшему лету. Как и предполагал, люди, которые рассчитывали на ланч, очень расстроились и от обиды сталии есть основное меню. Обед ассоциируется с супом, вот они и стали есть супы. Через тридцать минут интенсива, я побежал в охоложденку, где в безнадежной попытке поскреб половником об дно тридцатилитровой кастрюли из под борща.
Возвращаясь назад крикнул - борщ стоп. Отдаем то, что пробито и на стоп.
Короче говоря, в течение часа четыре супа встали на стоп. Мы не успевали догонять заготовки. Все, что смогли поставили, бульоны и базы на крем суп. Все остальное летело из под ножа.
Раздачник вывозил запару один. Помощи ждать не откуда. Все, кто может помочь, сами нуждаются в помощи.
Холодный цех по уши в заказах. Холодница, раздавая короткие указания своей помощнице, еще умудряется отдавать десерты.
Как только она бежит отдавать очередной десерт, слышен мат с её прекрасных уст. Деваться некуда приходится работать.
Тут на кухню заходит управляющая, останавливается возле нас. Руки в брюки, прихлоплывая ногой, говорит.
- Может мангал запустим?
Тут я ах...ел, мангал бл... Мы тут гибнем. Я ей отвечаю.
- Мангал находиться на улице. Нас два повара, мы тут то не вывозим. Кто жарить будет!? Ты? Нет. Вот и закрыли вопрос. А я работать пошёл.
Меня эта ситуация выбила из колии, бомбило меня знатно, я еще минут тридцать бухтел себе под нос, как старый дед.
Во второй половине смены ,
мы смирились со сложившейся ситуацией, приняли все как есть.
На стопе стояли все супы, мангал и бургеры. Так мы отработали до конца смены. Пришлось задержаться на четыре часа. Догоняли заготовки, варили супы и подготавливали ланч на следующий день.
Это был один из самых тяжёлых дней на моей памяти. Как мы в тот день отработали - ума не приложу.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и оставляйте комментарий.
П. С.
Репост приветствуется)