Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Автоматизация бизнес-процессов: экспертные кейсы

18-19 мая 2023 года в Москве в пятнадцатый раз проходит Конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции соберутся представители ведущих российских и международных компаний – руководители отделов и специалисты в области ИТ, автоматизации трансформации. Участники мероприятия обсудят, как с помощью автоматизации повысить эффективность ключевых процессов компании в период турбулентности, какие бизнес-процессы необходимо роботизировать чтобы оптимизировать ресурсы, а также какие инструменты для цифровой трансформации необходимо внедрить уже сегодня.

Бронзовый партнер конференции – компания Hamilton Apps

Первая секция первого дня «Перестройка бизнес-процессов компании в рамках автоматизации и цифровизации» начнется с выступления Сергея Лихарева, вице-президента по логистике, НЛМК. Он представит доклад «Математическое управление бизнесом: от интуитивных КПЭ к процессным моделям».

Про автоматизацию процессов управления запросами на расходы и авансовые отчеты в своем выступлении расскажет Алексей Кушкин, коммерческий директор, Хамилтон Аппс. Читайте интервью со спикером: «Современные системы автоматизации в разы упрощают отчетность и сокращают время работы с ней»

Далее пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как подготовиться к цифровой трансформации бизнес-процессов». Среди спикеров: Анна Шадрина, руководитель департамента цифрового развития, Алкогольная Сибирская Группа (модератор); Дарий Халитов, вице-президент по развитию информационных систем, Ростелеком; Антон Слученков, директор департамента разработки и визуализации данных, ПЭК (интервью со спикером); Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff; Юлия Павлова, директор по цифровизации и коммерческой трансформации, Avon RU. Они обсудят следующие темы:

● Пересмотр стратегии цифровизации в текущих условиях: фокус на импортозамещение и повышение безопасности процессов

● Эффективные инструменты для популяризации идей цифровой трансформации и вовлечения сотрудников в процессы цифровизации

● Как организовать взаимодействие с ИТ-командами при цифровизации процессов

● Как оценить уровень автоматизации процессов и подготовить разрозненные системы для интеграции в единую цифровую среду

-2

Спикеры второй секции расскажут, как сохранить устойчивость бизнес-процессов при импортозамещении ПО.

Владислав Юров, директор по цифровой трансформации, Трак Моторс, представит кейс «Западные решения без вендоров, самописное ПО, отечественные ERP: что выбрать и как реализовать».

Импортозамещение как драйвер развития процессов обеспечения качества рассмотрит Евгений Щеголяев, руководитель отдела управления релизами, Промсвязьбанк.

Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит, выступит с докладом «Корпоративная платформа отчётности и BI: ключевые аспекты разработки и внедрения».

В конце секции состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Как подготовить бизнес-процессы и осуществить миграцию с зарубежных ИТ-систем». В ней примут участие: Анна Шадрина, руководитель департамента цифрового развития, Алкогольная Сибирская Группа (модератор); Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов; Антон Слученков, директор департамента разработки и визуализации данных, ПЭК; Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит. Они поделятся своим опытом по следующим направлениям:

● Критерии принятия решения об импортозамещении: какие продукты замещать, какие оставить для внутренней разработки

● Рекомендации по снижению затрат на разработку с подрядчиками и ускорению внутренней разработки

● Как обеспечить надежность сервисов, снизить количество ошибок в ПО и уменьшить нагрузку на оборудование

● Проблема отсутствия многофункциональных решений: вопросы интеграции систем разных классов и разработчиков

Тема третьей секции – цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов компании.

Михаил Петров, директор Департамента цифровой трансформации и один из лучших спикеров прошлых мероприятий, Счетная палата Российской Федерации, проведет МАСТЕР-КЛАСС «Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации».

Опытом создания и тиражирования лучших практик по цифровизации процессов проектирования и производства поделится Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов. Читайте интервью со спикером: «Безбумажное производство на 33% сократило время технологов на разработку документации»

В завершение первого дня Инна Коган, начальник управления интегрированного планирования, Пятёрочка, расскажет про развитие инструментов взаимодействия с поставщиками в рамках процесса совместного прогнозирования.

-3

Второй день начнется со СПЕЦФОРМАТА «Мировое кафе». В рамках данной секции состоится несколько неформальных дискуссий в специальном формате. В каждом «кафе» собирается за круглым столом 8-10 участников конференции и модератор обсуждения. Участники знакомятся и приступают к обсуждению заданной темы. Поощряется свободный обмен мнениями и опытом. Участники могут предложить модератору дополнительные вопросы в рамках темы «кафе». Раунд обсуждения длится 30 минут, после чего участники переходят к следующей теме.

«Внутренний аудит бизнес-процессов»:

● Как провести аудит бизнес-процессов

● Как грамотно выставить контрольные точки для отслеживания процесса (скорость выполнения, качество, стоимость/доп. расходы)

● Идентификация оценки рисков бизнес-процессов и разработка контрольных процедур

Модератор стола: Ольга Костина, начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт «Внуково».

«Архитектура бизнес-процессов»:

● Опыт моделирования бизнес-архитектуры с нуля и перемоделирования уже существующих структур

● Как не усложнять процессы со смысловой и визуальной точек зрения

● Выстраивание системы авторизации и согласования в архитектуре бизнес-процессов

Модератор стола: Елена Чернышова, руководитель проектов организационной трансформации, ДОНСТРОЙ.

«Бережливое производство»:

● Формирование и применение карт потока создания ценности

● Применение инструментов бережливого производства, их недостатки и преимущества (организация мест 5S, кайдзен, ТРМ, визуальный менеджмент и др.)

● Применение бережливого производства в сфере услуг

Модератор стола: Олег Чистяков, операционный директор, СВЕЗА.

«Процессное управление»:

● Тренды в области процессного подхода к управлению организацией

● Трансформация корпоративной культуры

● Работа с сопротивлением развитию культуры процессного управления

● Как научить держателей процессов использовать контрольные точки для оптимизации своей деятельности

Модератор стола: Евгения Озерова, начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций, МТС. Читайте интервью с модератором: «Благодаря комплаенс-системе сотрудники могут интуитивно принимать этически верные решения»

-4

Докладчики второй секции обсудят, как повысить производительность команды и как работать с сопротивлением.

Татьяна Коваленко, заместитель генерального директора по технологиям; Наталья Осипенко, руководитель службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», проведут МАСТЕР-КЛАСС «Формирование кросс-функциональных команд для решения задач цифровизации».

Инструментами развития корпоративной культуры в ситуации общей тревожности и стресса поделится Марина Назарова, руководитель отдела мотивации и кадрового администрирования, FUN&SUN.

Тема третьей секции – «Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью RPA».

Как с помощью автоматизации согласований оптимизировать ресурсы компании? На этот вопрос ответит Ксения Фоменко, менеджер проектов эксплуатации и интранета HR Tech, Яндекс.

Николай Лазарев, руководитель направления развития и сопровождения централизованных информационных систем, РОСВОДОКАНАЛ, представит кейс «Автоматизация vs Роботизация: плюсы и минусы, сравнение подходов».

Как отобрать процессы для роботизации и оценить окупаемость робота расскажет Павел Ульихин, руководитель практики бизнес-аналитики и роботизации процессов, ОМК. Читайте интервью со спикером: «Мы роботизировали даже нестандартные процессы»

В завершение конференции Николай Бычков, менеджер центра компетенций по автоматизации бизнес-процессов, Mary Kay Europe, поделится кейсом «Роботизация сквозных бизнес-процессов: анализ, упрощение и реализация процесса». Читайте интервью со спикером: «На сверку счёта человек тратит 1-2 дня, а робот – 10 минут»

Среди делегатов мероприятия – сотрудники VK Tech, Зарубежнефти, Билайна, Первой портовой компании, Авито и других организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: внедрения и развития кадрового электронного документооборота (ЭДО)общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим партнера конференции, спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!