Однажды я проводила игру «Внутренний дайвинг» на деловом мероприятии. Его организовал работодатель для своих сотрудников. Участники заявляли рабочие запросы. Но в итоге одна из девушек поняла, что хочет… уйти в декрет! Почему так получилось, рассказываю в этой статье.
В начале игры каждая участница осторожно сформулировала запрос, связанный с работой. Например, как мне продвинуться по карьерной лестнице? Но чем дальше мы продвигались по игре, тем сильнее раскрывались их истинные запросы.
Каждая участница ушла в своё ответвление: отношения в семье, поиск партнёра, желание родить ребёнка. В итоге выяснилось, что за заявленными социально одобряемыми запросами в контексте рабочего мероприятия скрывались совсем другие. Мы смогли прикоснуться к чему-то более важному и ценному. Было заметно, как изменилось состояние девушек: они расслабились, погрузились в игру.
Дело в том, что есть то, что мы готовы транслировать окружающим, показывая одну из своих ролей, желаемый образ. Метафорические карты помогают довольно быстро и мягко, но глубоко посмотреть и увидеть, чего на самом деле хочет человек.
Метафорические карты имеют такой эффект не только в групповой работе и играх, но и в личных консультациях. Часто мы формулируем свои запросы не про себя, а с оглядкой на окружающих, и это вполне нормальная история. Но карты отражают то, что нам важно, и мы уже не можем это скрыть. Если в беседе понадобиться задать много вопросов, чтобы выйти на важную тему, то с помощью образов истинные запросы проступают гораздо ярче и быстрее.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы читать каждую неделю свежие обзоры на колоды, выполнять техники с МАК и узнавать ответы на важные вопросы о МАК.