Продолжаем медленно, и неуклонно вести канал в дзен).
Сегодня пост про возражение "Дорого".
Сделал отдельным красивым файлом.
Можно скачивать (без регистраций) и пользоваться😉
Если формат зайдет, то сделаю такие же удобные варианты про возражения:
- Подумаю
- Посоветоваться с кем-то
- Подумаю
- Плохие отзывы и т.д.
Конкретно данный документ, подготовил для тех, кто занимается онлайн продажами обучения.
В целом, не принципиально для каких бизнесов делать, поскольку логика отработки на самом деле, плюс минус одинаковая. Просто это удобно - можно сразу брать и внедрять в свой конкретный бизнес.
Если у вас есть желание, чтобы примеры отработок были по вашему бизнесу, то приходите в чат-бот - закидывайте свое пожелание - и оно исполнится))
https://t.me/salesman_feedbackbot или сюда в комментарии.
ВАЖНО!
Как вы помните, лично я против отработки возражения сразу же. Или форматами - "с чем сравниваете " и т.д. (пожалуйста, не делайте так, это запрещено "Конвенцией адекватных сейлзов".
Моя тактика - после возражения "дорого" - сместить фокус с цены.
Самый простой пример, можно сказать базовый принцип:
Клиент: дороговато у вас.
Менеджер: про стоимость и варианты оплаты мы еще отдельно с вами проговорим, перед тем как начнем это делать, какие функции вам принципиально важны, при выборе продукта, поскольку я услышал, что вам важны качественные характеристики. Какие главные 3 позиции назовете для вас, а я смогу ответить, что из этого у нас реально есть.
То есть мы сместили фокус на качество продукта (товар/услуга), и только после того, как мы услышали реальные ожидания клиента - мы в целом, можем отрабатывать его, любой формулировкой из файла.
Самих вариантов отработки возражений естественно куда больше (просто другие не влезли на один лист)😉.
Если заходит формат - покидайте друзья реакций.
#возражения
#дорого