Какое ваше идеальное утро в пятницу? Возможно, проснуться от яркого солнца за окном, легко и просто встать с кровати, не торопясь выпить чая или кофе с чем-нибудь вкусненьким...
У меня получилось с точностью наоборот. Мама разбудила нас в 6:30 часов утра. И сказала идти с Джеем к ветеринару, у него что-то с глазом. Мама просто уже уходила и не успела бы. Мы помчались в ветклинику, которая к счастью находилась рядом с домом. Джей невозмутимо и безмятежно делал свои дела у каждого кустика. Ветеринарная клиника работает круглосуточно. Но дверь была заперта, а внутри никого не было. На двери был приклеен листочек, что если внутри никого нет, то они работают в кабинете и то что надо позвонить по такому-то телефону, чтобы кто-то появился. Но телефонов у нас не было. Деля категорически отказалась идти за ним домой и отправила меня. Когда я вернулась, Деля спросила, почему я так долго. Типичная Деля. Дверь нам открыла женщина. Быстро осмотрела глазик Джея. Сказала, что глаз нормальный и ничего срочного. Сказала, чтоб приходили со взрослыми. Даже свет не включила. Вот так началось моё утро 🥲
Сначала русский. Мы продолжали тему со спряжениями и надо было запомнить слова исключения, которые мы забыли. И я ничего лучше не придумала, чем сочинить стих где будут все глаголы исключения на еть и ать. Потому что на ить и запоминать нечего.
Ты можешь школу ненавидеть
И плюсов её совершенно не видеть.
Удрученно до конца уроков терпеть,
Головою вертеть и на доску не смотреть.
От чужого мнения постоянно зависеть, а потом лучшего друга обидеть.
Ничего не слышать, возмущённо дышать.
Ручку дрожащими руками держать, пока учитель за спиной будет тебя гнать.
Если надо, пользуйтесь.
Потом матеша с контрошей.
И ЕЩЁ ОДНА МАТЕША! КТО ДОДУМАЛСЯ СДЕЛАТЬ ДВЕ МАТЕМАТИКИ В ПЯТНИЦУ?!
Это ещё ничего. Математика в среду, последний уроком, когда ты уже не можешь соображать, и твои мозги превратились в кашицу, ты должен этой кашицей решать примеры и задачи. Потом новая тема про прямоугольный параллелепипед.
Английский вышел не очень. Настасья Геннадьевна была занята и к нам послали математичку 5а. Мы ненавидим, когда нам просто дают задания и выполняем их из рук вон плохо. А вот урок с нашей добрейшей англичанкой совсем другой! Иногда мы далеко отходим от темы урока и общаемся почти на равных. Ни с одним учителем так не бывает! Но она всегда вовремя возвращается к английскому. Ещё ей 27 и она хорошо объясняет. Настасья Геннадьевна—моя любимая учительница.
На литре говорили о парусе, как о символе мечты.
Потом Лена позвала меня посидеть в кабинете технологии, пока она будет до вышивать свою миниатюрную практическую работу. Я не возражала, мне надо было дописать одну из статей, а дома столько отвлекающих вещей. Но могла бы и догадаться, что Лена не даст мне этого сделать. Буквально за пять минут она умудрилась сломать ушко иглы! Такое могло случиться только с Леной. У неё была ещё одна игла, но с маленьким ушком. Но с её зрением, это было невозможно. Пришлось мне вставлять толстенную нить в малепусенькую дырочку. А Лена стала зачитывать мои статьи, да так, что они звучали очень смешно.
Потом мы пошли гулять. Захватили Джея и Маки и пошли. Было тепло, светило солнышко уже несколько дней. Мы дошли до моей старой школы. Выяснили, что ученики до сих пор выходят через большую дыру в заборе. И продолжили идти, по дороге играя в "п или п? "
Это значит "правда или правда?" Потому, что действия выполнять скучно и их сложно придумать, а "правда" отличный способ получше узнать друга. Ну а вопрос "п или п?" задавать обязательно, ведь никогда не знаешь, что выберет друг. Первую "п" или вторую.
Дошли до магнита, взяли фруктовый лёд. Пошли в сторону дома. Тут я понимаю, что телефона у меня при себе нет!
У меня началась паника. Он точно был при мне в магазине. Магазин. Вот где он! Мы вернулись туда.
Охранница выдала мой телефон со словами:
—Вороны. Наверное вся жизнь пронеслась перед глазами.
Потом мы вернулись домой. Джей очень устал от трёхчасовой прогулки.
В тот день я прошла 20 тысяч шагов! Хорошего воскресенья!