Очень часто в банке бывают спорные ситуации с клиентами.
Чаще всего споры возникают со счетами в Сбербанке. Это потому, что Сбербанк самый крупный банк по работе с физическими лицами.
Спорить и ругаться с операционном зале - не решение проблемы. Только испортите себе здоровье и настроение.
Первое, что нужно сделать - это написать письменную претензию-заявление в том отделении, где возникла ситуация. В заявлении описать суть проблемы, указать куда направить письменный ответ, указать свой телефон для связи.
Если не поступит никакой информации в течении 10-14 дней то можно пожаловаться:
1. В Управление внутренней безопасности Сбербанка: можно позвонить на линию доверия или отправить письменную жалобу по адресу: Москва, 117997, ул.Вавилова, д.17, Сбербанк;
2. В Центральный банк России (главный надзорный орган за кредитными организациями). Жалобу можно отправить через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка России или по почте:107016, Москва, ул.Неглинная, д.12.
3. Роспотребнадзор через интернет-приемную на официальном сайте или в местное отделение в письменном виде.
К жалобам нужно обязательно приложить копии доказательств. Ответ должен прийти в течение 30 дней с момента получения жалобы.
Если же все-таки вас не удовлетворил ответ и вы настаиваете на своей правоте, то вы всегда вправе обратиться в суд для решения спора.
Просящему - дают, стучащему в дверь- отворяют.
Всем добра и здоровья.