Найти в Дзене
Счастье на пенсии

Куда жаловатья, если вас обманули в банке.

Очень часто в банке бывают спорные ситуации с клиентами.

Чаще всего споры возникают со счетами в Сбербанке. Это потому, что Сбербанк самый крупный банк по работе с физическими лицами.

Спорить и ругаться с операционном зале - не решение проблемы. Только испортите себе здоровье и настроение.

Первое, что нужно сделать - это написать письменную претензию-заявление в том отделении, где возникла ситуация. В заявлении описать суть проблемы, указать куда направить письменный ответ, указать свой телефон для связи.

Если не поступит никакой информации в течении 10-14 дней то можно пожаловаться:

1. В Управление внутренней безопасности Сбербанка: можно позвонить на линию доверия или отправить письменную жалобу по адресу: Москва, 117997, ул.Вавилова, д.17, Сбербанк;

2. В Центральный банк России (главный надзорный орган за кредитными организациями). Жалобу можно отправить через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка России или по почте:107016, Москва, ул.Неглинная, д.12.

3. Роспотребнадзор через интернет-приемную на официальном сайте или в местное отделение в письменном виде.

К жалобам нужно обязательно приложить копии доказательств. Ответ должен прийти в течение 30 дней с момента получения жалобы.

Если же все-таки вас не удовлетворил ответ и вы настаиваете на своей правоте, то вы всегда вправе обратиться в суд для решения спора.

Просящему - дают, стучащему в дверь- отворяют.

Всем добра и здоровья.