Почему не получится приготовить торт с растительными сливками и дешевыми ароматизаторами, сделать размазанное фото и продать его клиенту за 30 000 ₽?
Потому что заказчики, которые готовы купить торт за такую цену, требуют соответствующего качества.
Что я имею в виду:
– Качественные продукты для десертов, а не их дешевые заменители;
– Выстроенный личный бренд: показывайте уникальность своего продукта и транслируйте ваши личные качества;
– Упаковка, отражающая личный бренд;
– Уверенная самопрезентация: если вы сомневаетесь в себе, то и клиенты будут в вас сомневаться;
– Грамотно выстроенный визуал ленты в соцсетях: качественные фото, разноплановость и эксперименты (разбавляйте классику);
– Умение работать с трендами в кондитерской сфере.
И чтобы всего этого добиться, надо серьезно инвестировать в себя и свое развитие: проходить обучения, которые повысят квалификацию, закроют пробелы в знаниях и научат продавать. Закупать дорогое оборудование и продукты. Рассчитывать затраты на продвижение, рекламу и делегирование задач.
Сейчас вы подумаете, что это очень дорого. Но позже, когда эта сумма окупится десятикратно, вы уже будете на пути развития новых точек роста, которые принесут вам еще больше крупных и медийных клиентов, финансового успеха и профессиональных рекордов.
Главное – не бойтесь работать и пытаться. Когда я начинала заниматься кондитерским делом, мне тоже было страшно делать первые серьезные шаги. Но если бы тогда маленькая я не начала бы действовать, сейчас не смогла бы гордиться своей профессией и искренне восхищаться тем, что создаю.
Подробнее о своей истории и о том, как смогла прийти к своей точке B, я расскажу на мастер-классе «С нуля до ТОП-кондитера за 5 шагов».
Жмите на ссылку ниже, чтобы узнать, с каких шагов начнется история вашего успеха.