76 подписчиков

Обзор RACER 300

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом. Я хотел снять полноценный видео обзор, но всё никак не получается, да и смысла в этом особого нет, разве что красивые кадры получим...Как едет этот Китаец я и так прекрасно знаю.

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-2
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-3
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-4

Начнём по порядку.

Характеристики этого чудного аппарата мамкиных гонщЕГов. :двигатель 4 такта, 1 цилиндр, охлаждение сдвоенное, стоит масляный радиатор +воздушное, рёбрами охлаждения на двигателе. 270 кубов(не знаю почему он называется "RACER 300"" если по факту в нём 270 кубов вместо 300..) двигатель с балансировочным валом. Мощность двигателя 19 ослинных сил при 7500 оборотах. КПП 5 ступенчатая, сцепление многодисковое, механическое, в масляной ванне. Имеется электро и кик стартер. Удивительно но, этот двигатель почему то очень плохо запускается с кика, хоть горячий хоть холодный, зато со стартера с пол оборота, и с такой проблемой сталкиваются уже 3 моих знакомых.

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-5
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-6
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-7

Передняя подвеска: гидравлическая вилка без регулировок и клапанов сброса давления, самая обычная и простая. Передний тормоз гидравлический, одно дисковый, суппорт 2 поршневой.

Задняя подвеска;стальной маятник, моно амортизатор с регулировкой жёсткости пружины. Сзади стоит гидравлический тормоз, одно дисковый, суппорт с одним поршнем(для веса этого мотоцикла вполне достаточно) колёса стоят 21/18 на стальных ободах со спицами (спицы довольно быстро начнут у вас слабнуть, болтаться и колеса станут квадратно треугольными, особенно заднее, так как оно более нагружено) для китайцев это норма) кстати говоря маятник стоит с прогрессией, на игольчатых подшипниках в которых вообще практически нет смазки, собственно как и в остальных. Поэтому после покупки лучше сразу всё разобрать и набить смазку.

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-8
Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-9

Ну и остальное, бензобак на 12 литров, до конца так и не понятно какая стоит цепь, но я склоняюсь к тому что 428,разумеется без сальников. Задняя звезда с демпфером, для снижения ударных и рывковых нагрузок(при включении передачи и старта с места) приборка с тахометром, выглядит не так уж плохо.

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-10

Ну и теперь перейдём к минусам.

1. Если вам нужен мотоцикл исключительно для езды по грязи, то это точно не ваш вариант, резина довольно быстро замылиться(она же для асфальта) да и двигатель слишком верховой что уж никак положительно не скажется при езде по лесам, полям. Больше всего мотоцикл подойдет для езды со вторым номером, по трассе, не спеша, от заправки до заправки, с кучей вещей. Мотоцикл точно не для грязных покатушек. Двигатель очень крутибильный, затачивался на скорость,а не на тягу на самых низах.

2.качество сборки. Сразу нужно разбирать и смазывать ВСЕ подшипники, китайцам делать это лень. Не лишним будет поменять масло в вилке и амортизаторе. Все болты лучше сразу посадить на резьбовой фиксатор, хоть мотоцикл и не так уж сильно вибрирует, но всё же, лучше перестраховаться.

3.пластик. Как по мне он слишком жёсткий, при первом же падении(особенно на морозе сломается) конкретно на этом экземпляре отпаялись сразу же провода от замка зажигания. Так же лучше сразу после обкатки поменять заводскую цепь на усиленную, у знакомого её хватило на 4000 км, после чего пришлось её менять из за сильного растяжения. Звёзды на удивление выдержали и отъездили весь сезон. На отметке 6 с копейками тысяч окончательно разбило демпфера задней звезды, при активной эксплуатации, каждый день, по городу.

Не так давно мой знакомый купил себе китайский Рейсер 300, до этого он был жертвой советского маразма под названием Иж Юпитер 3,но сейчас не об этом.-11

Ну и в заключение скажу, как по мне цена не очень оправдана, есть много косяков по сборке, единственное что радует так это наличие ПТС и подножек для второго человека, по посадке лично для меня он неудобен, но я то привык на кроссах ездить, с узким и коротким сиденьем. Внешний вид это пожалуй первое почему бы я его не взял, слишком страшно смотрится передний "клюв" зачем они его сделали если там есть полноценное крыло? Непонятно... Для молодых, агрессивных, любящих старт с 4 тысяч с буксами со второй передачи, это явно не тот вариант. Мотоцикл для городской спокойной езды. Ну и конечно указанную максималку в 145км/ч вряд ли он выдаст..

У меня всё, небольшой расход господа)