Найти тему
Алина Фомина

Что такое стилизация съемки для бренда одежды?

ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ!

Стилизация съемки для бренда одежды.
Что это за услуга и с чем её едят?

Начнем с того, что этот продукт будет актуален для брендов и их собственников или руководителей.

Целью такой работы является:
▫ расширение целевой аудитории бренда
▫ знакомство с новой концепцией
▫ возможность рассмотреть один и тот же товар «под другим углом»
▫ привлечение внимания к продукту и, как следствие, продажа.

Знаете ли вы, что потребитель чаще всего покупает образ целиком? Что это значит? Человек смотрит на фото красивой девушки в пиджаке и брюках, на ногах у неё туфли лодочки.

В первые несколько секунд он сверяется со своим состоянием: «Мне нужен пиджак, а носить я его буду только с этими брюками? А в шкафу у меня 100500 джинс, есть юбки и другие варианты низов. Классические брюки вообще не очень люблю. Да и из обуви чаще всего предпочитаю кроссовки.

ОК. Значит пиджак брать не буду, пойду искать варианты верха к моим джинсам, юбкам и кроссовкам».

Продажа не случилась, потому что вы не смогли показать покупателю, что этот пиджак можно носить в других вариациях, а еще в нем можно не только на работу пойти, но и на свидание, в музей, в театр, на свадьбу в качестве гостя!

‼Вывод: важно в контенте продемонстрировать человеку максимальное количество комбинаций, чтобы в одной из них он точно узнал себя и свой привычный гардероб.

Один и тот же пиджак с платьем, с брюками, с шортами, с юбками, с рубашкой и с топом, на голове кепка, платок на плече или без него, ремень или баска - покажите все доступные варианты!

ПОМОГИТЕ ПОКУПАТЕЛЮ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО! Ведь в одной съемке вы ответили на главный вопрос - с чем эту вещь носить?

Надеюсь, я максимально понятно объяснила, что это за услуга такая «стилизация съемки для бренда одежды», а главное, зачем она нужна))

На примере бренда AURANI
Который специализируется на твидовых изделиях, имеет определенный характер и энергию. Твид, это про роскошь и статус, прямая спина, мягкий пучок, каблуки. Это своя целевая аудитория, но, к примеру в этой ЦА нет меня.

Моей задачей, как стилиста было- скомбинировать изделия так, чтобы покупательницы убедились в том, что твидовые изделия не менее универсальны, чем базовые пиджаки, но, при этом, точно будут выделять вас из толпы.

Я смягчила и успокоила вещи с помощью привычной базы, продемонстрировала на живом примере, что твид отлично сочетается с кроссовками и джинсами, он подходит для клубных вечеринок так же, как для масштабных церемоний!

Джинсы+ кроптоп+ укорочена рубашка, которую я не застегиваю, а сверху накидываю твидовый пиджак - в такой комбинации я становлюсь ЦА бренда AURANI на 100%.