Не смотря на то, что меня восхищали врачи скорой помощи, мне даже в голову не приходило, что после школы можно поступать в мед. У меня было стойкое убеждение, что самостоятельно поступить в институт, особенно в медицинский, за гранью человеческих возможностей. Я часто слышала разговоры в стиле: "Сейчас без блата никуда!", "Всё куплено", "У простых смертных шансов мало". По этому, у меня в мозгу шальная мысль о поступлении на врача не смела даже зародиться. При этом высшее образование получить было жизненно необходимо. Чтоб было. На всякий случай. Не особенно важно какое именно. Главное - высшее.
По стечению разных обстоятельств, на прямую от меня не зависящих, я оказалась студенткой университета технологии и дизайна. Честно говоря, я не знаю, кем бы я была, если бы окончила этот ВУЗ. Я так и не смогла для себя понять, что входит в обязанности инженера технолога обуви и кожгалантерейных изделий. И, в случае успешного окончания, я планировала работать продавщицей.
К счастью, не смотря на достаточно несложное с технической точки зрения поступление (но крайне сложное с моральной), учиться в откровенно визико-химическом учебном заведении я просто по своей природе не смогла. Не без гордости могу сказать, что я с легкостью считаю в уме. Правда только в пределах простых чисел. Двузначные уже медленнее, но могу. Трёхзначные числа, скорее всего, могу складывать, но не буду. Нет нужды.
Так вот, имея такие феноменальные способности, я сидела на занятиях со звенящей тишиной в голове и разглядывала записи на доске. Это были какие-то километровые расчеты, но для меня просто причудливые узоры. Вроде как персидский ковер разглядывать. Если долго смотреть, то узор становится объемным и движется.
Физик и химий было несколько разновидностей, еще были интересные дисциплины: начертательная геометрия, инженерная графика, сопромат, теормех. Все это было замешано на высшей математике. И я тут со своими "7+8" такая. Естественно, очень быстро я зарылась в двойках. У меня были двойки и долги по всем дисциплинам.
Единственной моей отдушиной были два предмета. Академический рисунок, где карандашом, без всяких линеек и штангенциркулей, нужно было рисовать геометрические фигуры и гипсовые вензеля. По рисунку у меня была твердая пятерка и восхищение одногруппников. И еще была анатомия, как ни странно. Правда, она ограничивалась очень урезанной анатомией стопы и кисти. Но я полностью ушла во все эти косточки и связки. Я учила их на латыни, хоть в этом не было нужды. Но разве анатомию можно учить на русском! Это же кощунство какое-то. И я мечтала учиться где-то, где анатомия настоящая, суровая, а не это вот всё...
Продолжение следует.