Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E прошел модернизацию.
Апгрейд настиг модель на четвертом году жизни. При этом разработчики решили вообще не менять внешность и салон. Все обновки - технические. В части бортового оборудования это автопилот BlueCruise, который научился перестраиваться в соседний ряд по сигналу поворотника. Опция доступна по "подписке" - в США она обойдется в 2,1 тысячи долларов на три года.
Базовая версия Standard Range с 269-сильным мотором получила новую батарею. Она обещает больший пробег на одной зарядке, хотя прибавка составила всего 4 километра - до 402 по американскому стандарту EPA. При этом создатели слегка "задушили" динамику. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 6,3 секунды, проиграв предку пять десятых.
Зато улучшено время "заправки" батареи. В стандарте мощность зарядного устройства Mustang Mach-E повышена со 115 до 150 кВт, так что пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов на терминале можно за 33 минуты - вместо 38. Кроме того, сама батарея подешевела, что снизило базовый ценник всего кроссовера на 3 тысячи долларов. Отныне в США за него попросят от 46 тысяч.
Самая доступная версия 4х4 с парой моторов на разных осях "прокачана" с 269 до 315 лошадиных сил. Она тоже обзавелась новой батареей с запасом хода до 364 километров. Но динамические характеристики улучшились незаметно. Первую сотню такой SUV покорит за 5,1 секунды, выиграв одну десятую у предка. В топе - полноприводная версия GT, нарастившая отдачу с 465 до 487 сил.
Прием заказов на новинку уже открыт, хотя сроки поставок не определены. Оказалось, что Ford не может быстро удовлетворить спрос на Mustang Mach-E. Очереди на "дореформенную" версию растягивались на полгода и больше. При этом тиражи сравнительно невелики. В родных Штатах за прошлый год продано около 40 тысяч штук, еще 25 тысяч реализовано в Европе. Это вдвое меньше, чем у конкурирующего Tesla Model Y.