1.Что делать с товарами,за которые сразу списывается оплата
Если заказываете продукты,БАДы,корм для животных, то лучше приходите получать их отдельно от других товаров. Т.е. не ждите, когда на ПВЗ поступит весь заказ.
1 мая у сменщицы уже произошел случай с продуктом. Клиентке вместо протеина за 3000р. пришла упаковка бамбуковых полотенец. В программе отметку на это сделать технически нельзя, естественно.Только клиент сам должен.
При заказе продуктов читайте внимательно, указано про оплату в корзине
2. Проверяйте, пожалуйста, свои заказ при получении - сверяйте с личным кабинетом. Часто придет мужчина за заказом жены и не знает даже количество товаров. На днях так мужчина забирал детскую одежду.Из заказа нужно было удалить 4 неоплаченные позиции и пока я это делала,дала ему пакет, он быстро почти все сложил и убежал. 2 вещи остались и 3 ! дня за ними не приходят. А телефона -то клиента в программе нет. Жена дома не увидела,что муж не всё принес?
Зато, когда выносишь со склада товар и, например, одна тяжелая коробка и ее удобнее нести двумя руками, а за другим товаром нужно второй раз сходить - терпения у человека нет. Говорю : "сейчас еще принесу" , а он возмущенно выдаёт : а остальное?
Или во время приемки поставки иногда сидят и ждут,когда найдется их товар.
3. У сотрудницы АНГЕЛЬСКОЕ терпение. А вот клиентка...
Поэтому сразу на камеру внимательно проверяйте товар!
Всем добра