21,6K подписчиков

Иностранцы послушали великую песню "День Победы". Их реакция

1,8K прочитали

"Кажется, про это забыли, но ведь это те люди, которые тоже рисковали своими жизнями, чтобы освободить нас (Западную Европу). В любом случае, я этого не забуду..."

"Кажется, про это забыли, но ведь это те люди, которые тоже рисковали своими жизнями, чтобы освободить нас (Западную Европу). В любом случае, я этого не забуду..." Здравствуйте, товарищи.

Здравствуйте, товарищи. Наверное, никто бы не понял, если бы мы в такой день выложили статью с комментариями иностранцев о каком-нибудь мультике.

Сегодня есть только одна-единственная тема, которая находится в центре внимания. Причем в этом году она ощущается особенно остро. Все события прошлого стали буквально осязаемы, самый воздух наполнился ими. Мы снова ждем только победы - полной и безоговорочной.

Поэтому давайте почитаем отзывы иностранцев на замечательную песню композитора Давида Тухманова на слова поэта Владимира Харитонова. Она называется "День Победы", и вы все ее, конечно, знаете, наизусть. Возможно, она даже прямо сейчас звучит у вас за окном.

Есть на YouTube канал Hakushin Channel, который ведется японцем-социалистом, горячим поклонником Советского Союза. И там год назад было выложено видео с этой песней. За год оно набрало больше двух миллионов просмотров.

Мы перевели для вас подборку комментариев, оставленных под этим роликом. Причем в каждом случае обозначили, когда был оставлен тот или иной комментарий. Итак, читаем!

海軍カレ (6 дней назад):

Отдайте честь каждому солдату, погибшему в Европе.

불루재이 (7 дней назад):

Слава России от Южной Кореи!

ldjtje (8 дней назад):

Кажется, про это забыли, но ведь это те люди, которые тоже рисковали своими жизнями, чтобы освободить нас (Западную Европу). В любом случае, я этого не забуду. От всего сердца я благодарю их за это и не позволяю себе поддаваться влиянию великой ненависти, которую сейчас распространяет против этих же людей западная пропаганда. Спасибо тебе, Россия. ❤

Idiot (10 дней назад):

Никогда не забывайте, кто именно победил фашизм. Если бы не Красной армия, кто знает, какой фашистской адской дырой была бы Земля. Да здравствуют герои КПСС и Красной армии, все до единого.

プラウ たなつ (15 дней назад):

Япония проиграла войну, но сейчас она продолжает развиваться.

Juusto71 (15 дней назад):

Это похоже на финальные титры Второй мировой войны, мне это нравится.

Polish Spy (3 недели назад):

Поляки, русские, украинцы, белорусы, армяне, казахстанцы, узбеки, киргизы, таджики, литовцы, латыши, эстонцы, французы, британцы, американцы, норвежцы, даже некоторые итальянцы, боснийцы, хорваты, словенцы, черногория, жители Северной Македонии, греки, индийцы, австрийцы, южноафриканцы и многие другие сражались и вместе победили фашизм и нацизм. Слава всем людям, которые служили в армии и погибли. САЛЮТ!

Nguyen Le (4 недели назад):

Хотя я не знаю русского языка, но я могу свободно спеть эту песню.

seductive_fishstick (1 месяц назад):

Если бы только товарищ Ленин, товарищ Сталин, товарищи военачальники Жуков, Рокоссовский, Конев увидели Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и т.д., о, как бы они были разочарованы.

Nur Jannah (1 месяц назад):

Привет великому советскому народу из Индонезии... Мы помним и о наших героях, погибавших при изгнании захватчиков, не щадя последней капли крови.

アル ハイサム カディール (1 месяц назад):

Я не русский, но после того, как я посмотрел это видео, я почувствовал такую гордость за СССР. С любовью с Филиппин.

Deminus (2 месяца назад):

Спасибо всем славным солдатам Красной Армии, которые погибли, защищая нас от легионов зла. Ваша жертва никогда не будет забыта.

"Кажется, про это забыли, но ведь это те люди, которые тоже рисковали своими жизнями, чтобы освободить нас (Западную Европу). В любом случае, я этого не забуду..." Здравствуйте, товарищи.-2

Alpha Tracks (2 месяца назад):

Независимо от того, как вы относитесь к Советам, их храбрость и решимость сыграли ключевую роль в освобождении Европы от цепей фашизма. Их потери будут вспоминаться и почитаться на протяжении всей остальной истории.

Scribble Animations (2 месяца назад):

Я британец. Если бы не Советы и их храбрые мужчины и женщины, мы, вероятно, имели бы нацистское правительство. Советский Союз спас нас от этого. Жаль, что большинству людей здесь об этом не рассказывают (или, по крайней мере, не информируют об этом больше). Спасибо тебе за то, что спасла нас, Россия, я не могу выразить словами, насколько я благодарен.

marc lucca (5 месяцев назад):

Я ненавижу коммунизм и все, что он символизирует. Однако те советские солдаты, которые миллионами погибли во время Второй мировой войны, были самыми храбрыми солдатами в военной истории.

Ну как? Что вы думаете об этих комментариях? Напишите нам!

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного