Да, я не из робкого десятка, а потому легко поддался любопытству и принялся прорабатывать свой план по внедрению в явно криминалистическую ячейку общества.
Кстати, начало истории здесь
Обратившись к карте города, я понял, что к Юго-западу от центра есть лишь одна библиотека, где могло бы пройти тайное собрание фанатиков. Это заброшенная библиотека сгоревшего дома культуры в самом сердце Гулькевичского Племзавода. Что касается даты проведения сборища, то, немного покумекав, я понял, что полная луна будет как раз сегодня!
Осознав это, я с ужасом понял, что совсем не успеваю как-либо дополнительно подготовиться! В пылу спешки я догадался разве что предупредить девушку о том, что если я не выйду на связь до часу ночи, то ей обязательно стоит обратиться в полицию и указать офицерам на сгоревший Дом культуры. Девушка занервничала, распереживалась, но после моих заверений, что всё будет хорошо, и я обо всём расскажу после того, как всё разрешится, она всё-таки согласилась.
Когда на город спустилась ночная тьма, а и без того малолюдные улочки полностью опустели, я смог выдвинуться к месту назначения. Мой костюм был прост и невзрачен. Чёрная мантия в пол, широкий капюшон, старая чёрная маска с нейтральными чертами лица, узкой прорезью для рта, такими же узкими щелками для глаз. Чувствовал я себя глупо и нелепо, но выбора не было.
Не знаю, на что я рассчитывал и чего ожидал, но случилось то, что случилось. Я подошёл к заброшенному зданию и долго не мог понять, как мне вообще войти. Центральный вход до верху завален битым кирпичом и стеклом. Аварийный выход – большая металлическая дверь, запертая изнутри. В тот миг я даже успел подумать, что надо мной пошутил и тот парень, что подкинул записку, и тот продавец, что всучил мне странноватую одежду. А тогда, когда я уже собирался отправиться домой и от огорчения со всего размаху ударил по металлической двери, по ту сторону послышалась возня…
Кто-то точно услышал удар и теперь направлялся ко мне! Именно тогда я понял, что последним ударом я сам себе обрубил путь к отступлению. Больше не было возможности что-то придумать, не было шанса что-то предпринять. Я просто попал в череду случайных событий, на последствия которых уже не мог повлиять… Всё, что мне теперь оставалось – быть зрителем разворачивающегося вокруг меня действа, играть роль члена оккультной организации и просто выжидать момента, когда я смогу выбраться из всего окружающего меня сумасшествия.
Послышалось металлическое лязганье ключей и последовавший за ним звук открытия замка. Дверь распахнулась, и я увидел человека в такой же одежде, что и у меня. Рассмотрев его, я тут же задался большим количеством вопросов, которые прежде почему-то меня не беспокоили. Как же не выдать себя? Ведь для этого мало не выделяться внешне. Нужно знать, как у этих чокнутых принято общаться и как принято себя вести!
Пока я молча рассуждал, незнакомец показал жестом, что мне следует войти. «Значит, у них не принято разговаривать. Хорошо, один вопрос отпал.» — подумал я про себя, уняв дрожь и немного успокоившись.
Пропустив человека в мантии вперёд, я последовал за ним. К несчастью, он хорошо ориентировался в разнообразии коридоров и уверенно куда-то меня вёл. Так первый этаж сменился вторым. Паркет, покрывавший весь пол первого этажа, сменился линолеумом. Поменялась и общая атмосфера окружения.
Если первый этаж явно не был тронут человеком и сохранял свой погоревший вид на случай, если в одну из щелей заглянет прохожий-зевака, то вот второй этаж выглядел совершенно иначе. Здесь многое было отреставрировано на манер раннего советского интерьера.
Для членов запрещённой организации всюду были расставлены диваны, торшеры и даже стеллажи с книгами. Мне очень интересно было узнать, какого рода литературу предпочитают сектанты. Но, увы, сквозь узкие прорези маски мне не удалось рассмотреть названий.
Зато, наконец, поднявшись на чердак, откуда открывался зев чёрной дыры минувшего пожара, я хорошо увидел все мельчайшие подробности окружающего меня ужаса. В свете луны особенно устрашающе смотрелись антуражные свечи, нагромождение комодов, стол в самом центре тесного помещения, дюжина молчаливых людей, выглядевших одинаково и уставившихся на меня то же одинаково.
Мой сопровождающий молча, как и было положено, занял своё место возле толпы единомышленников. А я, недолго думая, замкнул собравшийся круг, встав напротив своего сопровождающего.
Надо сказать, что тишина стояла гробовая. Я мог слышать, как ветер треплет пламя свечей. Как мерно похрустывают под ногами прогнившие доски и как жалобно стонет связанный человек. Сложно даже представить, какой страх испытал парень, проснувшись связанным на столе в окружении дюжины незнакомцев в масках. Он точно сорвал бы голос, если бы кляп не закрывал его рот. Большая тряпка позволяла парню лишь мычать и всем своим испуганным видом молить о пощаде.
И, ей Богу, я бы отдал многое за то, чтобы спасти этого человека и избавить его от всех мучений. Но, к сожалению, свою жизнь я отдать был не готов… Мне необходимо было сохранять холоднокровие и здравый рассудок для того, чтобы самому выбраться живым! В тот момент я пообещал себе, что сделаю всё для того, чтобы никто не заподозрил, что я вовсе не тот, за кого себя выдаю!
Мучительное завывание жертвы прервал один из собравшихся. Он достал из комода толстый томик старинной рукописи в кожаном переплёте. Особо не мешкая, человек нашёл нужную страницу и тут же стал читать строку за строкой на неслыханном ранее языке! С первых предложений в моём разуме поселился неподдельный трепет и предвкушение чего-то по истине ужасного.
Я не могу знать, что значили те жуткие слова. И вряд ли на свете найдётся полиглот, способный расшифровать пугающие выражения. Однако я всё же приведу в пример некоторые из них, чтобы вы, в случае чего точно знали; услышишь подобное – беги прочь!
«ЯСТАР ИНГЛАВ ДИГМАС ИНУВ! ЯСТАР ИНГЛАВ ХОТЕП!» — повторял он множество раз, каждый из разов повышая громкость и твёрдость голоса. В миг, когда мне стало невыносимо страшно, он, наконец, закончил, с силой захлопнул книгу, и все собравшиеся почувствовали импульс некой невидимой силы, чем-то походившей на взрывную волну.
После такого вступления я ожидал чего угодно, но только не такой мерзости! Тот, кто зачитывал строки книг, также неожиданно, как и раньше, достал откуда-то кубок. Золотой кубок, украшенный самоцветами и причудливыми узорами. И тут я сообразил, зачем это надо, но наивно продолжал надеяться, что ошибаюсь…
Нет, я не ошибался. Один из безумцев достал из-под мантии нож и устремился к бьющейся в припадке жертве! В самый напряжённый момент я закрыл глаза, но уши мои продолжали слышать! Лезвие ножа без труда разрезало плоть, и всё чердачное помещение заполнилось булькающими звуками, характерным прыском и прощальным сдавленным стоном. Собравшиеся ликовали…
Когда же я открыл глаза, под шеей покойного уже стоял кубок. По мере наполнения чаши гомон фанатиков стихал. И тогда, когда все окончательно успокоились, я, наконец, понял, зачем в маске сделано отверстие в области рта. Кто-то из безумцев аккуратно и бережно взял кубок в руку, поднял над собой и, сказав несколько слов неразборчивым шёпотом, сделал глоток.
Так кубок передавался по кругу, пока не дошёл до меня. Если остальные пили не мешкая, то я на секунду застыл, в груди похолодело от ужаса и мне стало по-настоящему страшно... Обратив внимание на то, что все вокруг пялятся на меня, я мигом пришёл в чувство и вспомнил своё обещание самому себе сделать все для того, чтобы сохранить собственную жизнь. Я сморщился от предвкушения. К горлу подступила тошнота. Но всё же я сделал этот отвратительный глоток.
Я был последним в очереди и после того, как отпил, явно должно было что-то произойти. И оно произошло. Тот, который зачитывал строки неизвестной книги, неожиданно сказал: «ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ ДВЕНАДЦАТОГО! Я ПРИГЛАСИЛ ЕГО В ЛЕГИОН, ПОТОМУ ЧТО ОН ДОСТОИН. ЕГО ПРАДЕД ВСЕГДА БЫЛ БЛИЗОК К НАМ, НО Я СЧИТАЛ ЕГО НЕНАДЕЖНЫМ. А ВОТ ЭТОТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН НА ВЕЛИКИЕ ПОДВИГИ! Я УВЕРЕН, ЧТО ОН ПРИНЕСЁТ ВСЕМ НАМ МНОГО ПОЛЬЗЫ!»
Пока всем окружающим представляли меня, я тупо стоял в непонимании. Теперь я просто не мог понять, как возможно то, что всё произошедшее не ошибка! Этого просто не могло быть! Но это было! Именно меня пригласили в оккультную организацию, члены которой знали алхимию, магию крови и чёрт знает что ещё!
Не успел я свыкнуться с этой мыслью, как вдруг послышался вой сирены. Нет, это не могло быть ничем другим. В пустой район просто так не заезжают подобные машины. Я сразу догадался, что это полицейские. Точно! Моя девушка… Уже давно перевалило за час ночи, и она вызвала их!
«ПОЛИЦИЯ! УХОДИМ!» — сказал один из оккультистов, и все тут же бросились вытаскивать из комодов всё самое ценное. Они доставали книги, свитки, манускрипты. Разумеется, о теле покойника никто и не вспоминал...
Никто не вспоминал и обо мне. По-видимому, никому из них не пришло в голову, что полиция напала на их след именно из-за меня. Тем временем я тупо продолжал стоять в изумлении.
Переводя взгляд с мертвеца на фанатиков и обратно, я всё никак не мог выйти из ступора и решить, что стоит предпринять.
Когда одиннадцать служителей клана выстроились цепью и уже направились к секретному выходу, один из них обернулся и спросил: «ТЫ С НАМИ?»
Не услышав от меня ни слова, он всё же добавил: «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, ТО СПУСТИСЬ В ПОДВАЛ. ДЛИННЫЙ КОРИДОР, ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ НАПРАВО, ВТОРОЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО».
Я снова ничего не ответил и не сдвинулся с места, но хотя бы кивнул. Я не хотел быть с ними, но и объяснять офицерам, почему стою возле трупа, мне то же не хотелось.
Немного потупившись в сомнениях, я услышал, что на первом этаже полным ходом идём взлом двери. Именно это придало мне энергии, и мозг заработал не в пример лучше, чем ранее. Конечно, я нашел тот подвал и тот секретный выход. Я смог выбраться из заброшенного здания, выкинуть всю одежду и скрыться незамеченным.
С тех пор я больше никогда не встречался с членами секретного культа, ровно как и не слышал ничего про дело о жестоко убитом в заброшенной библиотеке сгоревшего дома культуры.
Живы ли все те нелюди, что втянули меня в эту богопротивную историю? Уносят ли они сейчас жизни невинных? Как вам не стать их очередной жертвой? Я не знаю. Знаю лишь то, что после того случая прошло более двадцати лет, и за всё это время я одно понял окончательно: года меня почти не старят, а значит, обряд, проведённый в ту злополучную ночь, сработал...
Друзья, как вам история? очень интересно узнать ваше мнение. Жду вас в комментариях. А ещё, пожалуйста, не поленитесь поставить лайк. Это о-о-очень важно для меня и моего канала! Низкий вам поклон и хорошего настроения :)