Найти в Дзене

Покадровая анимация

35 топ-авторов
5926 интересуются
1 месяц назад
Netflix опубликовал ролик второго сезона «Уэнсдэй» с показом создания покадровой анимации
Во второй части сериала «Венсди» / «Уэнсдэй» (Wednesday) фанатов ожидал особый сюрприз — новая короткометражка Тима Бёртона в его фирменной покадровой технике. Netflix уже опубликовал закулисное видео, раскрывающее магию создания этой миниатюры. Сразу видна рука мастера: готические персонажи, мрачноватая эстетика и тот самый «бертоновский» стиль, знакомый по «Трупу невесты» и раннему «Винсенту». В эпизоде, который рассказывает персонаж Аякс (Джорджи Фармер), разворачивается черно-белая история студента Академии Невермор, создающего механическое сердце...
1 месяц назад
Инди-разработчик делает очаровательную адвенчуру из настоящего дерева используя покадровую анимацию в садовом сарае
Индис-студия Beyond the Bark представила уникальную игру Éalú с механическим деревянным мышонком в главной роли. Эта игра выделяется среди других тем, что полностью создана методом настоящей покадровой анимации с использованием реальных деревянных моделей. В Éalú игрок управляет маленьким механическим мышонком, который пытается выбраться из таинственного лабиринта. Но настоящее волшебство заключается в том, что каждый кадр, каждое движение было физически снято с реальных моделей, созданных вручную...
1 месяц назад
Приключение с покадровой анимацией Mashina выйдет 31 июля
Talha and Jack Co, авторы фольклорного приключенческого боевика Judero, объявили дату релиза ещё одной своей «рукотворной» игры. Стратегическая головоломка Mashina выйдет на РС 31 июля, а пока в Steam можно познакомиться с демоверсией игры. Mashina — приключенческая игра о раскопках, и её главный герой — Машина, дружелюбный робот-шахтёр. Ему поручено искать минералы, чтобы чинить, строить и развивать причудливое сообщество роботов. Под землёй мы ищем редкие минералы и используем их для создания полезных машин и развития подземной базы...
10 месяцев назад
Покадровой двухмерной анимацией занялись в НАО
Мультипликационная студия «Кубик» вновь открывает свои двери, сообщает официальная страница ДК «Арктика» в Контакте. Художественный руководитель Илья Клепчинов провёл вводное занятие для новичков, познакомив их с профессиональной программой, которая предназначена для работы над покадровой двухмерной анимацией...
1 год назад
Причудливый экшен с покадровой анимацией Judero погрузит игроков в мир шотландского фольклора — новый трейлер и дата выхода в Steam
Независимая студия Talha & Jack Co объявила дату выхода своего причудливого фольклорного экшен-приключения Judero, сделанного с использованием кукольной мультипликации. Анонс сопровождался новым трейлером. Напомним, позапрошлой осенью Judero успешно прошла через кампанию по сбору средств на площадке Kickstarter и на тот момент ожидалась к релизу на протяжении августа 2024 года. Как стало известно, со сроками выхода почти два года назад промахнулись совсем немного. Judero поступит в продажу 16 сентября...
1 год назад
Студия покадровой анимации на бурятском языке открылась в Улан-Удэ
В Улан-Удэ на базе Детско-юношеской библиотеки Бурятии открылась студия покадровой анимации, в которой дети будут создавать мультфильмы на бурятском языке, рассказали bur.aif.ru представители учреждения культуры. Название студии – «Ре:Нойр» – объединяет латинскую приставку Ре (отсылка к многократному повторению, что является основой покадровой анимации) и бурятское слово «нойр» («сон»). Первый мультфильм...
В Улан-Удэ открылась студия покадровой анимации
В Улан-Удэ открылась студия мультипликации для съемки анимации на бурятском языке, передает ТАСС. Студия покадровой мультипликации открылась в Детско-юношеской библиотеке Бурятии и получила название «Ре:Нойр». «Мы долго работали над этим проектом и невероятно рады представить его вам. В родных стенах нашей библиотеки снимается мультфильм на бурятском языке», — рассказали создатели центра...
2 года назад
Встречаются как-то самурай, дух и кот: метроидвания The Spirit of the Samurai с покадровой анимацией погрузит игроков в мир японских мифов
Испанская студия Digital Mind специализируется на анимационных проектах. Несколько лет назад компания решила заняться видеоиграми и уже выпустила несколько мобильных развлечений, а теперь трудится над амбициозным релизом для ПК и консолей. Игра называется The Spirit of the Samurai и представляет собой двухмерный приключенческий экшен с покадровой анимацией. В 2020 году проект прошёл через неудачную Kickstarter-кампанию, а теперь заручился поддержкой издателя. Как стало известно, с выпуском The...
2 года назад
Новый мультсериал про Покемонов создают с помощью покадровой анимации
В рамках недавней трансляции Pokemon Presents был анонсирован новый мультсериал Pokemon Concierge. Проект создают с помощью покадровой анимации, которую можно оценить в дебютном тизере. Само шоу расскажет про консьержа отеля курорта для Покемонов по имени Хару, которая постоянно взаимодействует как с самими существами, так и их хозяевами. Похоже, что новинка отойдёт от классической схемы сюжетов вселенной, где тренеры Покемонов сражаются между собой. Судя по комментариям зрителей под дебютным роликом, местная идея пришлась по душе многим — как и визуальный стиль...
183 читали · 3 года назад
3D или 2D? Почему лютши сделать покадровую анимацию чем в 3D?
Всем привет. Сегодня будем думать, что лучше рисунки в 2d или анимация 3d?. Это мое мнения, поэтому если ваше мнения отличается то напишите об этом в комментарии. Все приставленные мультики только сравнения. Многие я видел и люблю. В данной статьи я просто сравниваю их друг другой. Сначала я скажу ответ что лучше для меня. Это рисованное в 2д. Почему? Для меня это придаёт больше жизни чем 3д. Сейчас объясню. Когда вы смотрите в 2д рисовки. То вам приятно смотреть на персонажей. Нет такого что например "текстура из 2008 года" или еще что то...
5481 читали · 5 лет назад
Создание покадровой анимации
Всем привет! Сегодня я покажу вам процесс создания короткого анимационного ролика, на который у меня ушло 6 часов. Это зацикленная анимация, длительностью несколько секунд. Да-да, целых 6 часов ради нескольких секунд. Начинаешь ценить труд мультипликаторов, а старые мультфильмы воспринимаешь как произведение искусства (так оно и есть в большинстве своём). Работала я в Procreate, с недавних пор там стало возможным создавать не только гифки, но и вполне полноценные анимашки, главное, чтоб iPad тянул...