Найти тему

Аналитики выявили предпочтения россиян при покупке продуктов в Интернете.

Аналитики выявили предпочтения россиян при покупке продуктов в Интернете: большинство тратит от 2000 до 3000 рублей в неделю и чаще всего покупает фрукты, овощи, мясо, рыбу и молочные продукты. Треть опрошенных планируют свои расходы и покупают продукты по заранее подготовленному списку, а 54% участников совершают покупки, когда вспоминают, чего не хватает дома. 31% респондентов планируют свои расходы на продукты заранее и покупают по заранее подготовленному списку. Каждый восьмой покупатель онлайн-продуктов предпочитает дождаться скидок и акций, прежде чем совершить покупку. Большинство респондентов (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей в неделю на покупки продуктов в Интернете. 14% признаются, что еженедельно тратят на эту категорию расходов 8000 руб., при этом примерно столько же тратят до 1000 руб. в неделю. В Интернете чаще всего покупают овощи и фрукты (11%), мясо и рыбу (11%) и молочные продукты (10%). Самый популярный фрукт среди покупателей — бананы, самый популярный овощ — помидоры, самый популярный молочный продукт — 2,5% молоко, самый популярный мясной продукт — филе куриной грудки. Опрос потребительских предпочтений россиян при покупке продуктов в Интернете был проведен аналитиками компаний «СберМаркет» и Rambler&Co, в нем приняли участие более 130 000 жителей России в возрасте от 18 до 45 лет.