Первый день работы после майских выходных всегда непрост. Но этот и вовсе получился тяжёлым. И вроде всё понятно, но тем не менее, отвыкаешь...
И да, в тексте есть приятная рекламная интеграция!
В парке меня ждали, поэтому автомобиль выдали быстро. И даже техобслуживание было сделано всего тысячу километров назад. Правда, тут же выяснилось, что нужно ехать на техосмотр. Срок действия технологической карты подходил к концу. Ладно, лучше уж в первый день решить все вопросы. Заправился, и вперёд!
Машина исправна, поэтому карту получил быстро. И всё же дорога, плюс там - час всё равно ушёл.
Наконец, первый заказ. Он всегда бывает странным. Этот раз не стал исключением. Заказ от метро. Точка - посередине. А ты, дорогой таксист, давай, выясняй, где стоит человек...
Сделав три коротких заказа по району, Яндекс решил, что я готов к большему и дал на 32 минуты. Но тоже окраина. И только четвёртый - в центр.
Конечно, я знал о проблемах с навигацией в Москве, но надеялся, что 10 мая их решат. Ан, нет. Поездка была от метро "Аэропорт" на улицу Правды - самая граница Третьего кольца. И прошла успешно. А затем новая: оттуда - в Замоскворечье.
Навигация пропала почти сразу - у Белорусского вокзала.
Доставив девушку, понял, что заказ сам не закрою. Позвонил в поддержку. Там что-то проверили и закрыли. По их словам, таких обращений сейчас очень много, особенно в центре. Их совет: перезагрузите после заказа, возможно, заработает.
У меня не заработало. Навигатор по-прежнему показывал Белорусский вокзал. Делать нечего, поехал в сторону дома. Взяв другой телефон, я вернулся в центр. Другой аппарат работал лучше. Сравнил настройки, поправил свои. Снова вышел на линию.
Через заказ я снова оказался в центре! Навигатор показывал, что я еду прыжками: то 0 км/ч, а то сразу 227! Но лучше так, чем вообще без него.
По радио бодрым голосом сообщили, что 80% москвичей не испытали проблем из-за отсутствия GPS. 48% сказали, что знают город как свои пять пальцев и ездят без навигатора! Я - москвич и работаю пять лет в такси, но не сказал бы про пять пальцев! И лишь 32% жителей испытывают проблемы с передвижением.
Проблема вовсе не в том, чтобы доехать из точки А в точку Б. Номер дома тоже можно увидеть. Но как закрыть заказ, если программа определяет тебя в другом месте? В этом случае оплата за поездку пересчитается. И ещё неизвестно, в какую сторону. А как взять новый заказ - ехать на МКАД?
Вот такой получился тяжёлый день... Устал от всей этой суеты. Приехал домой и какое же счастье - еда от Приема уже ждёт, только разогрей! Хоть дома легко!
Прием - доступная доставка вкусных готовых блюд на каждый день. Компания работает в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Один из главных вопросов - сколько это стоит. Месяц питания - 9900 рублей. Это всего от 330 рублей в день! А сколько вы тратите на еду в день? Не можете подсчитать? А я точно знаю!
Доставка - каждые три дня. Вам привозят коробку с питанием на три дня. На каждый день - три приема пищи: завтрак, обед и ужин. Доставка бесплатная.
Сегодня в коробочке была вот такая вкуснотища! Листайте:
Меню в Приеме не повторяется в течение четырёх недель. Домашняя еда обычно более однообразная.
Если вдруг вам не хватит, можно заказать Прием плюс с большим количеством еды: завтрак, обед, полдник и ужин.
В чём ещё преимущества? Траты на еду стали вполне предсказуемы - видно каждую копейку. Также вы получаете экономию времени. У меня была пассажирка, которая только в одну сторону ехала три часа, а после работы - столько же обратно. А потом ещё магазины, готовка…
И тут Прием - это спасение! Ведь вам не придётся дома жарить и парить, а потом мыть тарелки и кастрюли! Появится время для своих дел или просто поспать. В моём же случае, сэкономил время - заработал деньги. Волка - ноги кормят!
Третий месяц с Приемом я экономлю деньги и время! И вам предлагаю то же самое! А с промокодом PRIEMDZ сделать это будет ещё приятнее! Вливайтесь!