Найти в Дзене

Основные принципы контроля операционных задач.

Обычно выделяют 2 вида задач:

  • Ключевые
  • Операционные

Ключевые обычно ставятся на месяц, а для руководителей могут ставиться и на 2 месяца. Это основные задачи

Они известны заранее

Операционные задачи возникают здесь и сейчас в процессе работы. Они ставятся на несколько дней, а иногда и на несколько часов.

Как контролировать операционные задачи?

  • Лучше всего использовать какие-то задачники, например trelo, где все задачи фиксируются. А также обязательно нужно фиксировать критерии по каждой задаче.
  • Помнить сроки задачи и необходимость по ним отчитаться должен сотрудник, а не руководитель.
  • Это очень важный принцип и нужно так выстроить работу, что следить за сроками задач, за необходимостью принести отчет должен сотрудник. Не должно быть такого, что у руководителя есть список задач всех сотрудников со сроками и он постоянно напоминает сотрудникам, что нужно сдать отчёты или доложить о выполнении.
  • Если у вас сейчас не так, то начать нужно с того, чтобы проговорить все это сотрудникам. И в первое время каждый раз, когда ставите задачу говорите, что вы ответственны за своевременное исполнение и предоставление отчета.
  • Параллельно за сроками может следить ваш личный ассистент и оповещать вас, если срок подошел, а сотрудник не рассказал вам о задаче.
  • Если сотрудник не сдал задачу, то нельзя об этом молчать! Если вы промолчали, то сотрудник понимает, что так делать можно. А постепенно и другие сотрудники тоже поймут, что поставленные задачи не обязательно выполнять.
  • Но при разговоре нельзя использовать наш любимый вопрос ПОЧЕМУ, об этом можете почитать в посте.

А как говорить с таким сотрудником мы разбираем на курсе "Руководитель разумный", который стартует 20 ноября. Переходите по ссылке: https://paratnova.ru/boss-sapiens?utm_source=dzen и занимайте свое место, чтобы прокачать свои управленческие навыки.