Зачем в Москве меняют обозначения и маршруты автобусов? После небольшой "транспортной реформы" и появления магистральных автобусов об этом начали говорить многие люди. Поэтому сейчас я постараюсь ответить на данный вопрос.
Москва очень большой и до сих пор активно развивающийся город. Поэтому логично предположить, что многие маршруты общественного транспорта со временем требуют переработки в той или иной степени.
Появление магистральных автобусных маршрутов - это лишь попытка властей сделать более продуманные существующие маршруты наземного транспорта.
В связи с этой небольшой реформой многие маршруты начали называться по-другому. Но по какому принципу у автобусов меняют маршрут или его обозначение?
На это есть сразу несколько причин:
1) Исходя из того, какие объекты соединяет автобус, едет экспрессом или нет, к нему может быть добавлена определенная буква.
2) Некоторые маршруты убирают из-за существующего дублирования. При этом стараются оставить основной маршрут и за счет добавления новых машин сократить имеющиеся интервалы движения.
3) Так как со временем Москва меняется, некоторые маршруты приходится прокладывать немного по-другому. От этого никуда не денешься, маршруты изменялись в прошлом и продолжат меняться в будущем.
Со временем пассажиры привыкают к новым маршрутам и зачастую они становятся по-настоящему более удобными, даже если старые пропадают.
Так, например, примерно с нулевых годов я знаю один московский маршрут, который несколько раз менял свое обозначение и маршрут. При этом он до сих пор существует.
Еще до 2010 года в Москве существовал 128 маршрут на котором работали Лиазы-5253 в дорестайлинговом исполнении. В будущем маршрут стал обозначаться цифрами 619, а 1-2 года назад был вновь изменен и сегодня является 708, который связывает Южные ворота и метро Люблино. Хотя раньше он не выезжал за пределы жилой части района Братеево.
Помимо автобусов, Москва лишилась многих маршруток, которые еще в 2010е года дублировали загруженные городские маршруты и имели схожее цифровое обозначение, когда 2 из 3 цифр на маршрутке совпадали с 2 из 3 цифр на автобусе.
А как вы относитесь к подобного вида реформам? Ответы пишите в комментариях, а если вам интереса тема общественного транспорта, рекомендую прочитать эти статьи.
Всем спасибо и до новых встреч, друзья)