Коммуникация – это ключевой инструмент для формирования узнаваемости бренда, привлечения клиентов, получения от них обратной связи. Но время идет, меняются не только сами отрасли, но и потребители. Как же определить, что приемы, которые раньше были эффективными, уже не работают?
Вот несколько ключевых признаков:
🔻 Поведение потребителей начинает меняться. К примеру, они переключаются на другие каналы связи и соцсети, начинают чаще совершать покупки в онлайн или пользоваться магазинами у дома, замечают глобальные тренды, которые отвечают их запросам, и начинают искать продукцию, которая соответствует новым критериям. Это повод если не полностью пересмотреть стратегию, то по крайней мере скорректировать ее с учетом изменившихся условий.
🔻 Эффективность используемой стратегии снижается. KPI выполнять все труднее, количество клиентов или продаж начинает падать. Может, ваша стратегия уже не так эффективна, как раньше? Попробуйте поискать новые подходы и инструменты для улучшения результатов.
🔻 Меняется ситуация на рынке. Если ваш бизнес работает в изменчивой среде, необходимо учитывать текущие тенденции и горячие тренды. Новые продукты, новые форматы, новые конкуренты со своими маркетинговыми стратегиями — если вы не готовы проиграть в борьбе за рынок, будьте гибкими, пересматривайте свои методы продвижения и общения с целевой аудиторией.
🔻Открываются новые возможности. И это уже не про риски, а про умение предвосхищать тренды и обнаруживать перспективные пути для развития бизнеса. Это могут быть новые соцсети, рекламные платформы, новые возможности для PR-кампаний и коллабораций, острые темы, которые можно обыгрывать в своих кампаниях.
Каждый бизнес уникален и требует индивидуального подхода, в том числе в разработке коммуникационной стратегии.
Если вы сомневаетесь в том, соответствует ли выбранная когда-то стратегия целям и задачам компании, отвечает ли она на запросы потребителей — лучше обратиться к профессионалам!
Как понять, что компании пора менять коммуникационную стратегию?
26 апреля 202326 апр 2023
12
1 мин