Всех приветствую!👋
Неделю назад, с горем пополам, мы смогли приобрести для мамы сим карту, заключив договор, как представители по доверенности, непосредственно от её имени. Тут об этом писала.
Дальше мама усиленно думала над тем, какие важные ресурсы зарегистрированы на старый номер и что потребует замены. Время идёт и вчера я занялась заменой номеров.
Начать решила с любимого мной Сбербанка! Взаимодействие с данной организацией часто сопряжено с волнением. Для меня главное, чтобы не пришлось набирать номер 900 и не слушать протокольные фразы операторов....🤦♀️
Проблемы я не увидела! Ну что может быть проще, чем зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн изменить номер. Это же личный кабинет, пароль, возможность подтверждения действий по СМС!
Да! Зашла в личный кабинет и вижу, что есть возможность добавить номер телефона, а вот изменить номер не даёт ☹️
Хорошо! Подумала так, если добавлю новый номер, то следующим шагом изменю основной номер и все дела.
Не тут то было! Добавить номер можно на раз-два, а вот изменить не даёт!
Ну, думаю, нужно набирать 900🤯 Но сначала удалю то, что добавила и буду звонить.
Так вот! Удалить в личном кабинете возможности тоже нет!
Звоню от имени мамы...с горем пополам переводят на оператора. И бодрый мОлодец начинает разговор так:
- У Вас андроид или айфон?
Я уже опытный собеседник и сразу отвечаю, что у меня личный кабинет открыт на компьютере и нет мобильного приложения! Все заметили, если сообщить, что проблема возникла на телефоне, то вам сразу расскажут о необходимости перезагрузить телефон, проверить версию и т.д. и т.п.???))))
Выслушав мою проблему, работник сообщает, что в личном кабинете нет возможности удалить и изменить номер телефона. Только добавить! То есть, можете добавить до девяти номеров, а удалить не сможете ни одного!🤦♀️
Хорошо, спрашиваю, какие альтернативы предлагаете?
Оператор чётко по протоколу сообщает:
Удалить и изменить номер телефона возможно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в банкомате и при личном обращении в филиал Сбербанка.
Дело в том, что наша мама чётко убеждена, что информационные технологии представляют опасность и телефон должен быть самый обычный, кнопочный. Вот о каком мобильном приложении Онлайн тут может идти речь....в чём-то я соглашусь, но время не стоит на месте....ну, да ладно.
Я всё таки беру свой телефон и регистрирую маму в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. И что? Да ничего! Всё те же ограничения и никаких изменений произвести нельзя!
Мучаюсь несколько раз, результат нулевой.
Опять набираю 900. Следующий оператор весело сообщает:
- Ааааа...так у Вас не было раньше регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, поэтому система безопасности блокирует определённые действия...может на сутки, может и на больше. Вы можете пройти к банкомату, либо обратиться в ближайшее отделение банка.
А предыдущий оператор вам просто перечислил все способы по протоколу, но это не есть истина.
Кроме того, функционал мобильного приложения Сбербанк Онлайн намного шире, чем личный кабинет, поэтому в нём нужно регистрироваться.
Слушайте, я не знаю как можно спокойно и без проблем что-то решить в банке, чтобы голова не заболела..🤯 И зачем тогда вообще личный кабинет, в котором функционал более ограничен, чем в каком-то телефоне🤦♀️
А ведь многие пенсионеры опасаются современных технологий. Более того, многие до сих пор получают пенсию наличкой.
Конечно, пройдёт время и таких пенсионеров уже не будет, как бы это печально не звучало, но пока тяжеловато идёт решение вопросов.
Через сутки ничего не изменилось и дошли мы до банкомата, изменили номер.
А если пенсионер один живёт? А если он в инвалидном кресле? Для чего тогда все эти 100500 регистраций в личных кабинетах, указание телефонов, пароли, СМС?? Вот и ходят пенсионеры по банкам, возмущаются в полном непонимании...
Вывод один. С учётом, что в Москве уже "лицом" можно оплатить проезд, внимательно следите за изменениями и шагайте в ногу со временем! 😉
P.S. Но на оплату "лицом" я ещё не созрела))) или старею🤔