В первом квартале 2023 года в Китае наблюдался стабильный рост международной торговли, он достиг 9,9 триллиона юаней, что на 4,8 процента больше в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
Министерство коммерции КНР пообещало активизировать усилия по стабилизации международной торговли в этом году. Об этом сообщает CGTN, партнер сети TV BRICS.
«Китай создает больше возможностей для международной торговли, помогая стабилизировать торговую систему и услуги в ключевых отраслях и реализуя больше мер по поддержке внешнеторговых предприятий. Что касается структурной оптимизации, у нас есть два основных направления. Во-первых, оптимизация режимов торговли, таких как промышленная трансформация и зеленая экономика. Во-вторых, оптимизация торговой среды, главным образом в рамках правового механизма, налогообложения, таможенных процедур и торговых соглашений», – рассказал Ван Шоувэнь, международный торговый представитель Китая, заместитель министра коммерции КНР.
Ли Синцянь, глава департамента внешней торговли Министерства коммерции КНР, сообщил, какие меры власти страны принимают для стимулирования электронной коммерции.
«Мы фокусируемся на четырех основных аспектах: во-первых, развитие различных видов бизнеса на основе преимуществ местоположения. Во-вторых, создание и оптимизация онлайн-платформ, использующих данные и электронные услуги. В-третьих, оптимизация системы оценки компаний электронной коммерции. В-четвертых, внедрение политики соблюдения требований для защиты интеллектуальной собственности», – отметил он.
Фото: istockphoto.com
Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com