Найти в Дзене

Настройка рекламы на wildberries. Как вытащить максимум из рекламной кампании

Оглавление

Переходим к тонкой настройке. Именно здесь у нас заключается основной смысл который должен как клей связать то, что я до этого рассказывал и то что мы будем разбирать дальше.

Как вытащить максимум из рекламы на wildberries

Тонкая настройка подразумевает что вы из каждого ключа получаете максимум, который из него можно вытащить. Тогда встает вопрос "каким образом это сделать?".

Чтобы получить максимум нужно контролировать каждую релевантную фразу. То есть контролировать ее максимально и для этого нам нужно держать баланс ctr и тех показов, которые дает площадка.

Поэтому чтобы нам было гораздо проще мы делаем следeющим образом. Берём 1 ключевой запрос и на него выделяем одну рекламную кампанию по мастер-фразе. Эта настройка дает максимальный контроль и мы можем работать именно с этим ключом: видели какая по нему, выдача, понимаем, что там очень много такого же товара, который мы хотим продать. Поэтому мы должны не только продаваться, но и запомниться нашему потенциальному покупателю.

Покупатель зашел один раз, второй раз, третий и т.д. и мы ему показываем свой товар. Наш креатив ему должен запомниться. Он должен выделяться. Так прорабатываем сам креатив, который дает нам высокий ctr.

Главное что вы должны понять - это контроль фразы. Дальше при помощи расчетов вы должны добиться максимального ctr.

Кстати, с рекламными кампаниями, я работаю через сервис Marketpapa.ru. Даю промокод kalin15 на скидку 15% по этой ссылке.

-2

Сколько нужно ключевых фраз

Все фразы делим на группы: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. И все это многообразие делим на то что нам релевантно.

ключевые фразы в рекламе на вайлдберриз
ключевые фразы в рекламе на вайлдберриз

Эту релевантность мы можем растягивать по разным градиентам. Что-то более релевантно, что-то менее релевантно, что-то целевое, что-то около целевое. Поэтому у нас получается много разных групп рекламных кампаний. Эту статью рекомендуется смотреть с менеджером, который занимается вашей рекламной компанией. А если вы сами все это делаете тогда посмотрите с точки зрения собственника бизнеса.

Не бойтесь что тут очень много работы. На самом деле это дает максимальный эффект и по сути скоро вся реклама она таким образом только и будет настраиваться.

Мастер-фраза

Возможно у вас возник вопрос почему мастер- фраза? Почему мы не закидываем и не группируем все эти фразы. Потому что у каждой фраза своя ставка меняется, ее можно контролировать. По каждой фразе есть своя конкуренция, которую нужно отслеживать.

Для чего мастер-фраза была придумана? Чтобы экономить бюджет, так как на каждую из рекламных кампаний закладываем определенный бюджет. Если бюджет маленький, мы не можем сделать много компаний. Здесь есть определенные плюсы и минусы. Вы исходя из этого формируете свой подход на основании структуры, которую я стараюсь до вас донести.

Таблица, которая сэкономит ваши деньги и нервы:

Создание бизнес модели и Unit экономика. Ссылка на таблицу.

Полезные статьи для поставщиков: