Список литературы
по программе «Детство» согласно требования ФОП
1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Л. С. Римашевская; ред. А. Г. Гогоберидзе. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
3. Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Сомкова О. Н.; ред. А. Г. Гогоберидзе. СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
4. Образовательная область «Физическое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. С. Грядкина. Н. ред.: А. Г. Гогоберидзе. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
6. Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплектпрограммы «Детство»): учебно-методическое пособие / З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Т. А. Ивченко, Т. А. Березина, Н. О. Никонова, Л. С. Римашевская; ред. А. Г. Гогоберидзе.СПб. : ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
7. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий. 2016.
8. Бойчук И.А., Попушина Т.Н. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Младшая и средняя группа. – 2-е изд., испр. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
9. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.
10. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в второй младшей группе детского сада.
11. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада.
12. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей младшей группе детского сада.
13. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада.
14. Бондаренко, Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009.
15. Бондаренко Т. М Экологические занятия с детьми 5-6 лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. ИП Лакоценина, 2009.
16.
17. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе ДОО. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
18. Быкова Н.М. Игры и упражнения для развития речи. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
19. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.
20. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Занятия с детьми 2-3 лет. Познавательное и социальное развитие. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.
21. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Первые шаги в математику. Развитие движения. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.
22. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Воронеж: ТЦ «Учитель», 2009.
23. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017.
24. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: система работы в первой младшей гркппе детского сада. – М., 2008.
25. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе ДОО. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
26. Дошкольник 4–5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство» : учеб.-метод. пособие / Т. И. Бабаева [и др.] ; сост. и ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. СПб. : Детство-Пресс, 2007.
27. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – 2- е изд., испр. М.: ТЦ Сфера, 2010.
28. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Перспективное планирование, конспекты занятий для детей с 3 до 7 лет. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
29. Ельцова О. М., Шапошникова Н. В., Долгополова Л. С., Волкова В. Н. Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 3 до 4 лет. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021.
30. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа : конспекты занятий / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2011.
31. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия / авт.-сост. О. В. Павлова. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2013.
32. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.– Воронеж: ИП Лакоценин С.С.,2010.
33. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. – Воронеж, 2008.
34. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 2–3 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.
35. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.
36. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.
37. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.
38. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
39. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2007.
40. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
41. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
42. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
43. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
44. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
45. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
46. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
47. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
48. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
49. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.
50. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж. 2009.
51. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж. 2008.
52. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе «Детство» / авт.-сост. 3. И. Самойлова. - Изд. 2-е, Волгоград : Учитель, 2017.
53. Комплексные занятия по программе «Детство». Вторая младшая группа /авт.- Ю.Б. Сержантова, А. В. Елоева, И.С. Батова, О.Н. Небыкова. Изд. 3-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2019.
54. Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа /авт.- З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О.В. Богданова. Изд. 3-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2019.
55. Курочкина, Н. А. Детям о книжной графике / Н. А. Курочкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
56. Куцакова, Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е изд., перераб. и дополн. – М. : ТЦ Сфера, 2017. (Образовательные программы ДОО).
57. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
58. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
59. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3 – 4 лет. СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
60. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4—5 лет. СПб. :
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
61. Литвинова О. Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.
62. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4—5 лет. СПб. :
63. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
64. Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий. Ч. 3. СПб.:
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС». 2017.
65. Лихачева Е.Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста: метод. пособие. СПб.: Детство- Пресс, 2013.
66. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. МЛАДШАЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2013.
67. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2015.
68. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. СРЕДНЯЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2009.
69. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. СТАРШАЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2009.
70. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. М.: Мозаика-Синтез, 2017.
71. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. М.: Мозаика-Синтез, 2017.
72. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. СПб. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
73. Новикова В.П. Математика в детском саду. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2010.
74. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 -7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. - Волгоград: Учитель, 2012.
75. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2012.
76. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. З.И. Самойлова, Г. П. Попова. Учитель, 2020.
77. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2013.
78. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
79. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2–7 лет / сост. Т. В. Калинина. – Волгоград : Учитель, 2012.
80. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. - М.: Центр педагогического образования, 2015.
81. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Вторая младшая группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. - М.: Центр педагогического образования, 2015.
82. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. - М.: Центр педагогического образования, 2015.
83. Погудкина И. С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) — СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
84. Развитие речи детей 3 -5 лет. 2-е изд. перераб. и доп. /Под ред. О.С. Ушаковой. - МТ.: ТЦ Сфера, 2011.
85. Развитие речи детей 5 – 7 лет. 2-е изд., /Под ред. Ушаковой О.С. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
86. Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Авт.-сост. Н. А. Шошина, Р. Н. Волкова. — СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
87. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст) / автор-сост. О. М. Ельцова. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
88. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (5-6 лет) / автор-сост. О. М. Ельцова. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
89. Рузская А.Г. , Мещерякова С.Ю. Развитие речи: игры и занятия с детьми раннего возраста (1 – 3). М.: Мозаика-Синтез, 2007.
90. Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. ) — СПб.: ООО«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
91. Стефанко А. В. Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста (рабочая программа и технология адаптации). От 1 года до 3 лет. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.
92. Стефанко. А. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет). СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.
93. Стефанко А. В. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
94. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
95. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
96. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (5 до 6 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
97. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / С. Н. Теп-люк. –М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
98. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
99. Ушакова О.С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. – М.: ТЦ «Сфера», 1999.
100. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи, 2011.
101. Физическое развитие детей 2-7 лет : развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. Волгоград : Учитель, 2012. Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
102. Хабарова Т.В., Шафигулина Н.В. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Методическое пособие для педагогов. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
103. Хомякова Е.Е. Комлексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
104. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа / авт.-сост. Н.Н. Леонова. - Волгоград: Учитель, 2020.
105. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая младшая группа / О.В. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2015.
106. Янушенко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.: МЗАИКА – СИНТЕЗ,2009.
107. Янушенко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.: МЗАИКА – СИНТЕЗ,2010.