20K подписчиков

Неужели завёл себе любовницу

7,8K прочитали

26. Женская доля.

Наталья лежала в постели, безучастно смотрела, в давно изученный до малейшего пятнышка и трещинки потолок, а мыслями была далеко отсюда.

Она понимала, что в её семье что-то творится неладное. Александр в последнее время отдалился от неё и даже с сыном проводит время неохотно. Неужели завёл себе любовницу?

Она лежит в больнице уже седьмой день. Сашка появился за это время всего один раз. Только на вторые сутки, после того как её положили на сохранение. Помахал ей рукой снизу, Наталья спуститься не могла, была под капельницей. Написал записку, чтобы берегла себя и ребёнка, а у них с Никиткой будет всё хорошо и снова пропал.

Вещи, что Наташа просила, с утра на следующий день принесла Дашка:

- Привет Наташ, я тут принесла тебе, всё что ты просила. Книгу ещё положила, чтобы тебе не так скучно лежать было. Сашка Никитку в садик повёл, потом сразу на работу. Сказал заглянет, как только освободится…

Подружка, улыбаясь тараторила, вот только по её лицу Наталья видела, что она, что-то скрывает. Дашка совсем не умеет врать.

- Мама, как узнала, что ты попала в больницу, сказала, что она с удовольствие поможет. Она будет забирать Никитку из садика и сидеть с ним, пока Сашка на работе. Так что пацан под присмотром, ты главное, Наталья не переживай. Ну и я, конечно, буду на подхвате. Ты если, что надо, звони мне на работу, я принесу.

- Спасибо, Даш.

- Ну, ладно, Наташ, мне бежать пора, а то на работу опоздаю. Береги себя…

Дашка убежала, а муж пришёл только на следующий день и больше так и не появлялся. Зато Даша с Игорем по очереди каждый день приходят. Фрукты таскают, еду домашнюю, кормят-то в больничке не очень.

Вот и сегодня она ждёт их, Дарья обещала после сончаса Никитку привести. Наташка её попросила, очень уж она по сыну соскучилась. Про мужа она и спрашивать-то боится, а они сами молчат, ничего не говорят, словно всё так и должно быть.

Наташа горько вздохнула. Она старательно гнала от себя мысли о том, что у Сашки скорее всего появилась другая женщина. Но что сейчас зря переживать, вот выйдет и тогда поговорит, тогда и выяснит всё для себя. А сейчас и смысла нет, выяснить ничего отсюда не сможет, а накручивать себя, так опять давление подскочит.

Нет, надо успокоиться, чему бывать, того не миновать. Вот выпишется из больницы, надо будет с мужем серьёзно поговорить. Так больше продолжаться не может. Её горестные мысли прервала вошедшая в палату молоденькая медсестра. Она отсоединила капельницу, положила на место прокола ватку, смоченную спиртом и уходя обронила: - Там к вам пришли. Только слишком долго не сидите, после капельницы полежать было бы лучше.

- Спасибо, - поблагодарила Наташа девушку и неторопливо встав с кровати, накинула на плечи кофту, вышла в коридор. Аккуратно прошла вдоль стены выкрашенной в грязновато-бежевый цвет до двухстворчатой двери ведущей на лестничную площадку. Медленно спустилась по ступеням на первый этаж и вышла в холл.

- Мамоцька! - вихрем кинулся ей навстречу Никитка. С разбегу уткнулся головой в живот, обхватив Наталью за ноги, - Мамоцька моя. Я скучай.

- Я тоже соскучилась, сладкий мой, - подхватила Наталья сыночка на руки, - Как ты солнышко? В садик ходишь?

- Ты что творишь, Наташка, он же тяжёлый! Отпусти его, – услышала она недовольный голос мужа. Подняла голову и пристально посмотрела на Александра, - Ну здравствуй, что ли.

Он сухо поцеловал её в щёку, словно клюнул и попытался забрать у неё сына. Но Наташа, отрицательно покачав головой села на скамеечку усадив сынишку на колени.

- Да, мамоцька я ходю в садик. Я тепель у бабы Люды гостю, она меня в садик водит, - прижимаясь к матери рассказывал Никитка. Наталья быстро взглянула на мужа и увидела мелькнувшее на его лице недовольство.

- Ну а что ты хочешь, Наташ, сама знаешь какой у меня график. Спасибо, Людмиле Владимировне, выручает…

- Ты знаешь Саш, я, наверное, ничего не хочу, кроме того, чтобы ты не забывал, что он всё же твой сын. Не по двенадцать же часов ты работаешь в конце-то концов…

- Ну что ты опять начинаешь? Я работаю, а не в бирюльки играю, - Александр говорил тихо, но голос был злой, холодный, — Это тебя братец твой против меня настраивает?

- Причём тут Игорь? Ничего он мне не говорил. Я и сама не слепая и выводы делать умею. За неделю второй раз ко мне пришёл, ребёнка на чужого человека сбросил, что маму свою не попросил помочь?

- Ладно, об этом потом дома поговорим. Ты-то как, когда домой выпишут? – сменил тему разговора муж.

- Пока не обещают, эту неделю ещё точно не выпишут, - ответила Наталья и провела рукой по лицу мужа, - Что это? Подрался, что ли с кем?

Под правым глазом Александра слабо желтел уже отходивший синяк. Муж скривился и ответил:

- Упал неудачно.

Они ещё немного посидели, потом Александр поднялся и позвал сынишку: - Ну что герой, целуй мамку и пошли в кино с тобой сходим, мультики посмотрим.

- Не хоцю. Я с мамоцькой хоцю, - закапризничал Никита.

- Мамочка болеет мой сладкий. Иди с папой. Будь умницей, ты же у меня настоящий мужчина, правда? – уговаривала сынишку Наташа.

- Плавда, но я всё лавно с тобой хоцю,- крупные слезинки повисли на пушистых ресничках. Наташа прижала мальчонку к груди целуя его в макушку.

- Потерпи, мой маленький. Мамочку скоро выпишут, и мы с тобой вместе дома будем. Я тебя даже в садик не поведу. Хорошо?

-Холошо, - согласился Никитка и позволил себя увести.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Часть 25

Часть 27