Именно так меня подписала участница моего курса у себя в сторис. Я даже процитирую👇
«ДАЛЬШЕ НАС ПОДХВАТИЛА ВОЛНА @ISMAILOV_ARSEN ДО СИХ ПОР ГОЛОВА КРУЖИТСЯ ОТ ЭТОЙ СКОРОСТИ ПОСТУПАВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ И МАСШТАБОВ МОДУЛЯ, А ТАКОЙ БЕЗОБИДНЫЙ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АРСЕН))
О чем это говорит?
Тот образ, который она составила и тот Арсен, которого она узнала во время обучения оказались для неё абсолютно разными людьми))
А какой Арсен в блоге?
Улыбчивый, отчасти нетипичный Дагестанец, который у себя в блоге рассказывает о том «Как сделать заливку для сторис», «Создать эффект появления» или очередной раз СЕЙЧАС РАССКАЖЕТ как сделать ту или иную приколюху.
А в обучении перед ней уже раскрывается эксперт, который за один урок по разноплановой съемке сможет донести основные принципы цепляющего и вовлекающего видеоролика. Который за один модуль сможет открыть для нее и погрузить в мир сторис, расскажет как это важно и как превратить ее сторитейлинг в сериал, где она главная героиня, которая сама пишет сценарий для своего сериала.
Но данный пост не нацелен на то, чтобы раскрыть ценность обучения. Благо продажи давно закрыты.
Суть в том, что данный репост меня заставил задуматься о плюсах и минусах своего блога, которые соответственно будут очень полезны вам в ваших начинаниях!
Минус в том, что я не смог еще донести до ВСЕХ, что Арсен - не лайфхакер, а эксперт, который способен дать возможность людям новыми знаниями получить новую профессию, вести круто блог и научиться на нем зарабатывать. А значит есть над чем работать.
Но тут присутствуют и плюсы.
Именно такая простая подача и простой материал помог мне набрать большую аудиторию и миллионные просмотры!
Ведь многие эксперты, которые делают первые шаги в блоге, сталкиваются с проф. деформацией. Они начинают раскрывать в блоге то, что им интересно!
Но зачастую то, что им интересно слишком сложно для обычного зрителя!
А мы ведь ведём блог для привлечения новой аудитории с дальнейшей монетизацией на этой же аудитории.
А наши рилзы будут показываться не сразу тем людям, которым интересна тема которую мы затронули. Сперва твой ролик посмотрят менеджер по продажам, таргетолог, учитель физкультуры, стоматолог, а только потом возможно смм-специалист, которая эта тема будет близка.
А затрагивая сразу глубинную тему, отсекается сразу аудитория, ведь менеджер по продажам не поймет о чем мы говорим и проматает нас. Рилз не интересный, а соответственно он не дойдёт до целевого зрителя.
Именно поэтому важно упрощать экспертную информацию, чтобы она была понятна и интересная абсолютно разным целевым и возрастным группам!
Именно поэтому основная часть контента - 60-80% должна содержать простая и легкоусваевоемая информация, которая будет бить по широкой аудитории, давать нам просмотры и конечно же подписчиков.
В остальных 20-40% можем погрузиться в экспертную информацию, чтобы та аудитория, которая пришла из простых роликов поняла, ты не просто интересный рассказчик, ты ЭКСПЕРТ!
Немного разбавляем лайф в сторис с такой же экспертной информацией и кейсами и «Дело в шляпе🎩», написал Арсен сам же понимая, что нужно над этим еще работать, так как такое упоминание не с неба просто упало)
Что я хочу до тебя донести. Важно не просто активно вести блог и набирать подписчиков. Важно правильно позиционировать себя в блоге, чтобы больше возможностей для тебя открывалось. Ведь твой ограничитель в твоем блоге, ты сам! И ты сам можешь создать образ весельчака, эксперта, «успешного бизнесмена всея Руси» или простого парня.
Но самое главное в этом, оставаться самим собой, потому что вести блог, процесс длительный и твое истинное Я, рано или поздно, все же выйдет наружу🙃