Разберем кратко как составить объявление эффективно.
Цель рекламного объявления - привлечь звонок, и желательно чтобы он был с единственным вопросом: Как осмотреть помещение и заключить договор аренды или купли-продажи!
Объявление это предложение о сотрудничестве и оно состоит из двух основных разделов:
- Описания объекта, куда стоит включить:
- описание локации,
- лаконично описать технически параметры,
- текущее и возможное состояние и комплектацию помещения, - Условия на которых Вы предлагаете объект, здесь:
- цена, арендная ставка, размер коммунальных услуг,
- сроки: передачи объекта, арендных каникул, аренды,
- если присутствуют то особенности сделки,
- ограничения или преимущества, например: наличие рассрочки, или отсутствие возможности регистрации договора аренды.
Это важно для разных покупателей или арендаторов, и чтобы помещение рассматривали как можно больше потенциальных приобретателей в описании необходимо раскрыть характеристики и условия интересующие наибольший круг заинтересованных. Раскрыть потенциал объекта.
На примере аренды: торговое помещение площадью 80 кв.м. могут рассматривать и пекарня, и алкогольный супермаркет и магазин зоотоваров.
У каждого арендатора будут свои ключевые потребности.
Магазин зоотоваров будет заинтересован в планировке с максимально большим торговым залом, при этом регистрация договора аренды для него не обязательна.
Пекарне нужно больше электрической мощности (как правило от 25 кВт.), плюс к этому их интересует наличие вытяжки, и организация производственной зоны 20-50% от площади помещения.
Алкогольный супермаркет же, потребует торговый зал от 50 кв.м., отсутствие медицинских и образовательных учреждений на определенной дистанции от входа, и обязательную регистрацию договора аренды - все это необходимые условия для получения лицензии на торговлю алкоголем.
Составляя объявление желательно указать условия удовлетворяющие как можно большему количеству арендаторов.
Если Ваша цель получать целевые звонки от тех кому объект подходит, а не собрать как можно больше звонков, то стоит указать и ограничения для каких-то арендаторов. Например - наличие школы около объекта, это избавит Вас от не целевых звонков от алкогольных супермаркетов, и вы не будете каждому отвечать об этом по телефону.
Расположение описывается от крупного масштаба к мелкому: Описываем преимущества
- района (кратко),
- в районе улицы, или жилого комплекса,
- плюсы конкретного дома, или корпуса,
- и далее расположение объекта в здании.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Это к тому что полезно добавить визуализацию.
Супер важной технической составляющей является план помещения.
Отмеченные границы помещения значительно упростят понимание и исключат ошибочные предположения, которые могут выясниться только на просмотре, когда Вы уже потратили время на выезд.
Важным является и возможность демонтажа временных перегородок или стен.
Их лучше тоже обозначить на плане, чтобы наглядно показать возможную максимально свободную планировку.
Высота потолка, заявленная на плане часто отличается от фактической, по этому, желательно замерять фактическую. Так как арендаторы с жесткими требованиями по высоте потолков (их конечно меньшинство, но они очень стабильны) иногда не рассматривают помещение из-за указанной чистовой высоты потолка, когда над подвесным потолком может быть еще пространство.
На моей практике был случай, когда под подвесным потолком было “зашито” 3,5 метра.
Описание объекта и условий аренды или продаже в совокупности составляют предложение по объекту.
Предложение должно быть конструктивным и завершенным.
Оба этих свойства включают в себя еще набор понятий и зависимостей, но их мы раскроем в последующих статьях.
Если интересно, то разумно подписаться. Надеюсь, отвлекающие рекламные сообщения Яндекса не мешали чтению.
Возможно, именно Вы будете автором идеи следующей статьи. Задавайте вопросы!