Найти тему
Техник Суперджета

Минимум 400 самолётов ТВРС-44 «Ладога» необходимо для внутреннего рынка. Готово ли к такому производство?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Региональная авиация очень важный сегмент в транспортной отрасли, который нуждается в обновлении воздушного флота. Сейчас в этом направлении разрабатываются новые проекты, которые должны заменить устаревшие советские самолёты, а так же иностранные.

Одним из таких проектов является ТВРС-44 «Ладога», который, к слову, уже стал востребован среди перевозчиков.

На данный момент уже подписаны соглашения на поставку 50 воздушных судов.

Совсем недавно Михаил Мишустин посетил Смоленский авиазавод, ссылка на источник в конце статьи.

В ходе визита обсуждались вопросы касаемо самолёта ТВРС-44 «Ладога».

Merkatolog, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons
Merkatolog, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons
Оценка потенциала только российского рынка и только в части коммерческих перевозчиков – более 400 воздушных судов, включая грузовые версии как с боковой грузовой дверью, так и с хвостовым грузовым люком с рампой.
М.Мишустин: «Сегодня мы говорили о потребности, – 400. Она больше: около 550 таких самолётов будет востребовано. Это не считая ближнее зарубежье и рынок дружественных стран, да и других тоже.
Абсолютно уверен, что такая модель самолёта, эргономичная, экономичная, с хорошим соотношением цена/производительность будет очень востребована».
-3

Как мы видим востребованность нового проект достаточно высокая, если только отечественному рынку требуется как минимум 400 самолётов. Я думаю если самолёт будет востребован и на экспорт, то потребуются ещё не одна сотня самолетов.

Готово ли к такому спросу производство?

АО «УЗГА» формирует производственные мощности в городе Арамиле (Свердловская область), рассчитанные на выпуск до 25 самолётов «Ладога» ежегодно начиная с 2026 года. Кроме того, исходя из оценки спроса на самолёты ТВРС-44, рассматривается возможность увеличения темпа производства до 50 самолётов ежегодно.

Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Я думаю, полную оценку востребованности производитель сможет сделать уже через 1-2 года эксплуатации, и если спрос будет не меньше прогнозируемого, или даже больше, то я думаю, что стоит ожидать расширения производства.

Как вы думаете на экспорт пойдет самолёт?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Михаил Мишустин посетил Смоленский авиационный завод

#транспорт #самолеты #полеты #авиакомпании #аэропорты #авиация #производство