Найти тему
3,9K подписчиков

87% индийских организаций уверены в том, что к 2023 году качество обслуживания клиентов улучшится

87 процентов индийских организаций уверены в повышении качества обслуживания клиентов в 2023 году, согласно ежегодному исследованию. Это результат стратегических усилий, предпринятых в течение последних двух лет, включая использование цифровых каналов взаимодействия для улучшения качества обслуживания клиентов. Об этом сообщает ANI, партнер сети TV BRICS.

Исследование также отразило готовность индийских организаций к развертыванию правильных решений в области искусственного интеллекта и автоматизации в 2022 году, они планируют еще больше увеличить инвестиции в эту область в 2023 году.

Согласно исследованию, 82 процента респондентов добились высокой эффективности при внедрении или расширении использования искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации для взаимодействия с клиентами в 2022 году. К тому же 89 процентов респондентов ответили, что использование цифровых каналов взаимодействия для улучшения качества обслуживания клиентов оказалось весьма эффективным.

Чтобы выйти за рамки традиционных/ручных процессов контроля качества, 98 процентов организаций уже внедрили или планируют внедрить четыре ключевых решения: отзывы клиентов о качестве взаимодействия, автоматизированное качество текстовых взаимодействий, коучинг сотрудников в режиме реального времени и автоматизированная оценка качества голосовых записей.

Анил Чавла, управляющий директор подразделения Customer Engagement Solution индийской компании, сказал: «Сегодня мы сотрудничаем почти со всеми ведущими организациями в банковской сфере, розничной торговле, электронной коммерции и т. д. Готовность индийских организаций к повышению качества обслуживания клиентов отражает стратегические инвестиции, сделанные в такие области, как ИИ и автоматизация за последние пару лет».

Фото: IStock
Самые актуальные новости стран БРИКС
https://tvbrics.com