Найти в Дзене
BilgalbiPlay

Halo пора навсегда попрощаться с Мастером Чифом

Оглавление

Франшиза Halo находилась в шатком состоянии с тех пор как была передана студии 343 Industries, и единственным их решением может быть уход от Мастера Чифа.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Halo — любимая и историческая франшиза, но в последних трех играх она пошла не туда, а это значит что пришло время навсегда попрощаться с культовым Мастером Чифом. С тех пор, как франшиза была передана студии 343 Industries, фанаты увидели три основные игры, которые в лучшем случае являются средними. Эти игры вернули любимого Мастера Чифа на центральную роль. Однако возвращение Мастера Чифа было омрачено непоследовательным повествованием и геймплейными решениями, которые больше мешали, чем помогали.

Самая последняя часть, Halo Infinite , вызвала те же чувства, что и две предыдущие игры, продолжая ощущать, что серия доит игрока .Что касается многопользовательской игры, то хотя переход на бесплатную игру был разумным решением, отсутствие непрерывного контента в сочетании с многочисленными проблемами игрового процесса заставило многих игроков отказаться от нее. Несмотря на то, что игра несколько восстановилась за последние месяцы с новыми обновлениями, ситуация остается неустойчивой из-за ее общего долголетия.

Halo должен уйти от Мастера Чифа

Взято из игровых источников
Взято из игровых источников

Лучшим шагом для Halo было бы уйти от Мастера Чифа или, по крайней мере, перевести его на второстепенную роль. Попытка 343 оживить свою историю подорвала франшизу и сильно повлияла на окружающий ее лор. Halo 4 была достойной попыткой вернуть Чифа и создать историю о том, как он прощается с Кортаной, представляя нового врага. Тем не менее, большая часть истории этой игры решается вне игры, в результате чего плохо продаваемый Halo 5 кажется чем-то, пытающимся переделать своего предшественника.

Halo Infinite не попадает в эту проблему, но большая часть ее истории рассказывается между играми через другие медиа-источники. Хотя эта идея не совсем плоха и расширяет франшизу, это проблема, которой избегала оригинальная трилогия, делая игры более легкими для отслеживания. История Halo Infinite завершена таким образом, что уходит и, вероятно, означает, что Чиф вернется и продолжит свою борьбу. Тем не менее, этот выбор может продолжить спираль франшизы.

У Halo был большой потенциал даже без Мастера Чифа

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Несмотря на то, что все пять игр Bungie Halo любимы, Halo 3: ODST и Halo: Reach — выдающиеся. ODST позволил игрокам получить немного более сложный опыт, не будучи генетически продвинутым суперсолдатом, а также представил некоторых из любимых персонажей франшизы. Поскольку ODST не так сильны, как спартанцы, эта игра требовала больше размышлений и стратегии, приятной небольшой передышки по сравнению с обычным подходом Halo к стрельбе из оружия .

Halo: Reach вернула игроков к жизни спартанца, но также представила одну из лучших кампаний не только в Halo , но и во всех играх. Досягаемость показала, что человечество не всегда было на стороне победителей в войне с Ковенантом и что проигравший конец некрасив. Хотя команда Noble, возможно, не так популярна, как группа ODST, они все же были личной группой, чья смерть была впечатляющей и эмоциональной. Reach также помог один из лучших многопользовательских режимов во франшизе Halo , с которым последние три игры были похожи на американские горки.

Даже обе игры Halo Wars , хотя они и сильно различаются по игровому процессу, продемонстрировали потенциал более крупной вселенной Halo . В обеих играх представлены новые привлекательные персонажи, а также показаны различные сражения, охватившие всю галактику. Огромный ключ во всех случаях этих игр заключается в том, что они показали, как другое человечество сражается, когда его лучший солдат не рядом.

Halo нужно использовать преимущества своей галактики

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Самый большой актив Halo — это история, накопленная за годы, которую можно использовать по-разному. Самый простой способ — взять несколько книг Halo и превратить их в игры. Тем, кто читал книги, это не покажется чем-то совершенно новым, но иногда переход на другой носитель может улучшить продукт. С другой стороны, для тех, кто никогда не читал книги, это был бы шанс изучить новую часть франшизы, которую они иначе не смогли бы изучить.

Второй вариант — исследовать области знаний, которые только поднимались, но никогда не углублялись в них. Эти истории были бы совершенно оригинальными и могли бы быть проще для 343, поскольку студия может чувствовать себя менее скованной работами других. Некоторыми примерами областей, в которых это может сработать, являются основание ККОН, первые годы войны человечества и Ковенанта или усилия Арбитра по объединению остатков Ковенанта для лучшего будущего. Все эти варианты также предлагают способы оживить бой, придав игроку форму слабее спартанца

​​​​​Третий, но менее вероятный вариант – поиск новых направлений игрового процесса. Одна идея могла бы использовать одну из уникальных миссий Halo: Reach , Long Night of Solace, и ее бои между кораблями. Игра, основанная на этом и позволяющая игроку стать пилотом, была бы свежей и интересной. Способом расширить это также было бы не привязывать игрока к одному пилоту. Возможно, они могли бы прыгать между персонажами, чтобы испытать разные истории, или игрок играет за обычных пилотов со способностью умереть и просто перейти к следующему.

Многим фанатам будет тяжело попрощаться с Мастером Чифом, но, возможно, это будет лучше всего для франшизы. Можно также привести аргумент, что пришло время новому разработчику попробовать свои силы во франшизе, но это будет решение Microsoft, и оно кажется маловероятным. Halo Infinite и ее будущее также являются большой частью этого, поскольку изначально было сказано, что Infinite будет развиваться с течением времени, но сообщения о других играх Halo , находящихся в разработке , опровергли эти ожидания. Что бы ни случилось с Halo дальше , Microsoft и 343 Industries должны принять трудное решение отказаться от любимого Мастера Чифа

Halo (itch)
952 интересуются