Найти тему
Статьи
1 неделю назад
«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5
The Elder Scrolls VI ещё далека до релиза, но художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает демонстрировать, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 путём воссоздания на движке знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim. В новом видео Торрес представил своё видение города королей — Виндхельма. Столица владения Истмар стоит на северном берегу Белой реки и является главным штабом Братьев Бури. Виндхельм считается некоторыми самым древним населённым пунктом человеческой расы в Тамриэле....
1 месяц назад
«Абсолютно проклято»: для The Elder Scrolls V: Skyrim вышел зеркальный мод, который делает игровой мир странным и непривычным
Моддер MontyBellroy нашёл простой, но действенный способ освежить ощущения от The Elder Scrolls V: Skyrim для тех, кто изучил игру вдоль и поперёк. Mirror Mode отражает весь игровой мир по горизонтали, меняя привычное расположение зданий, объектов, NPC и всех элементов (даже стражники теперь держат меч в левой руке, а щит — в правой). Технически мод не изменяет игру, а лишь переворачивает изображение с помощью шейдера ReShade, оставляя нетронутым интерфейс (за это отвечает аддон ReshadeshadeEffectsToggler от 4lex4ander), а также перестраивает управление...
1 месяц назад
«Bethesda не сможет так, даже если постарается»: художник поразил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim демонстрацией Рифтена на Unreal Engine 5
Австралийский художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает дразнить изнывающих от ожидания The Elder Scrolls VI фанатов воссозданием знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. В новом видео Торрес представил своё видение столицы древнего владения Рифт — города Рифтен на юго-востоке провинции Скайрим, расположенного в живописном Осеннем лесу и известного как место штаб-квартиры Гильдии воров. В трёхминутном ролике художник показал Рифтен в более реалистичном масштабе:...
1 месяц назад
Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
Лео Торрес создал впечатляющее видео, в котором показан Рифтен — один из городов Skyrim — в его реальном масштабе, созданный на Unreal Engine 5. Видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim. Конечно, Bethesda вряд ли когда-либо откажется от своего Creation Engine, но помечтать можно. Для этого проекта художник использовал комбинацию сторонних моделей и собственных ассетов, созданных в Blender и текстурированных в Mixer. В работе использовалась технология Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений...
4 месяца назад
Новый мод добавляет функциональные корабли в The Elder Scrolls V: Skyrim
Моддер Enneal выпустил впечатляющую модификацию, добавляющую функциональные корабли в The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот мод, вместе с Animated Ships Mod, призван полностью переработать корабельную систему игры, добавляя еще одну механику, которую вы можете попробовать к горе всего того, что появилось с последнего перепрохождения Skyrim. Functional Ships Mod добавляет возможность путешествовать между определенными точками на карте. Корабли будут отражать прогресс квестов и события в игровом мире. Более того, игроки смогут попасть внутрь движущегося корабля...
4 месяца назад
Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite
Ютубер и 3D-художник Leo Torres поделился видео, демонстрирующим ремейк Мортала из The Elder Scrolls V: Skyrim в реальном масштабе, созданный в Unreal Engine 5.4. Это видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim. Для тех, кто не знает, серия The Real Scale Skyrim — это проект, показывающий, как выглядели бы города Тамриэля, если бы они были более реалистичными и соответствовали лору игры. Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд и Фолкрит...
137 читали · 4 месяца назад
Модер показал The Elder Scrolls V: Skyrim с более 3000 модов и полноценной трассировкой путей
The Elder Scrolls V: Skyrim, даже спустя более десяти лет после своего выхода, остается замечательной игрой. Эта неизменная привлекательность во многом объясняется самоотверженными усилиями сообщества модеров, которые на протяжении многих лет постоянно улучшали как геймплейные механики, так и визуальную составляющую игры. В недавнем ролике автор YouTube-канала Digital Dreams продемонстрировал преобразующий потенциал ключевых модификаций. В видеоролике демонстрируются возможности Skyrim в 2024 году, дополненного ошеломляющей коллекцией из более чем 3 100 модов...
6 месяцев назад
Вышло финальное обновление кооперативного мода для The Elder Scrolls V: Skyrim
Модификация Skyrim Together для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которая добавляет кооперативный режим, получила финальное обновление 1.6.5. В основном оно направлено на исправление ошибок, хотя и добавило пару новых функций. По словам авторов модификации, текущая версия настолько хороша, насколько это возможно. В ней все еще могут встречаться редкие баги, а ждать качества AAA-игр не стоит. «Эта версия примерно настолько хороша, насколько это возможно для мода, в котором вы пытаетесь запихнуть кооперативный мультиплеер в подобную игру с открытым миром...
7 месяцев назад
The Elder Scrolls V: Skyrim получила новый мод размером с DLC с полностью озвученной сюжетной линией
Моддер Cryptdick выпустил новый мод масштабом с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием The Tempest Isle. Этот мод включает в себя полностью прописанную/озвученную основную сюжетную линию с множеством квестов и интересными персонажами. По словам моддера, мод был создан, чтобы ощущаться как настоящее дополнение для Skyrim. Также говорится, что он очень захватывающий и соответствующий лору. Мод включает вручную созданные локации и различные подземелья для исследования и сбора лута...
7 месяцев назад
YouTube-блогер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.3 с технологией Nanite
Перспектива создания ремейка культовой игры The Elder Scrolls V: Skyrim остается далекой, что побуждает энтузиастов почитаемой франшизы брать дело в свои руки, используя современные технологии для воссоздания знакомых локаций. Среди таких энтузиастов – Лео Торрес, известный ютубер и фанат серии, который начал проект по воссозданию городов из любимой игры с помощью движка Unreal Engine 5. Последнее начинание Торреса посвящено Фолкрейту, тщательно воссозданному с помощью Unreal Engine 5.3.2 и использующему...
7 месяцев назад
Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе на Unreal Engine 5
Лео Торрес поделился видео, демонстрирующим Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 в более реалистичном и соответствующем лору масштабе. Это видео дает представление о том, как может выглядеть TES следующего поколения, хотя на такой размер рассчитывать все же не стоит — судя по Starfield, Bethesda не спешит делать большие города. Художник отрендерил эту сцену в Unreal Engine 5.3.2 на NVIDIA GeForce RTX 3090. Торрес использовал смесь сторонних моделей и собственных ассетов, смоделированных в Blender, для создания окружения...
Видео