Найти в Дзене

Stellaris

43 топ-автора
287 интересуются
Stellaris — научно-фантастическая глобальная стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Paradox Interactive в 2016 году. В этой игре вам предстоит возглавить межзвёздную цивилизацию, исследовать процедурно-генерируемую галактику, развивать технологии и взаимодействовать с другими космическими империями. В 2019 году игра стала доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой руководил Хенрик Фареус, известный по работе над серией Crusader Kings.
Платформы
Windows, macOS, PS4, Xbox One
Разработчик
Paradox Development Studio
4849 читали · 2 года назад
Бесконечный генератор историй: как Stellaris ощущается 7 лет спустя
Космическая песочница, которая способна подарить десятки часов удовольствия 4X-стратегии (игры, построенные на формуле «изучай, расширяй, эксплуатируй, уничтожай») — пожалуй, самый странный, но в то же время крайне увлекательный жанр. Для большинства это просто набор excel-табличек и страниц, которые сложно устроены и обернуты в скудную графику. Ну как вообще это кому-то может нравиться? Что тут интересного? Но если раскусить замысел создателей и разобраться в основах, любая сессия превращается в безумное приключение...
1744 читали · 1 год назад
В Stellaris пришел век машин — наши впечатления от The Machine Age
Плюсы и минусы свежего дополнения Глобальная космическая стратегия Stellaris получила 7 мая дополнение The Machine Age. В нем разработчики улучшили геймплей за цивилизации машин, выполнив давнюю просьбу поклонников игры. Плюс добавили новые империи, гражданские модели, пути возвышения, связанный с искусственным интеллектом кризис и много чего еще. Мы посмотрели новинку и делимся впечатлениями. Конечно, это дополнение не так сильно меняет игру, как Utopia, где появились мегасооружения, полноценные космические станции и масса другого контента...
306 читали · 8 месяцев назад
Stellaris и Starcraft встречаются в Space Menace 2: что из этого получится?
Сможете ли вы построить империю среди звезд? Проверьте себя Space Menace 2 — предстоящая научно-фантастическая стратегия в реальном времени (RTS) от разработчика и издателя Only4Gamers. Игра запланирована к выпуску в марте 2025 года и обещает захватывающий игровой процесс, сочетающий элементы 4X-стратегии и симулятора. В Space Menace 2 игроки начинают с небольшого космического флота и стремятся расширить свои владения, постепенно поднимаясь к власти и в конечном итоге командуя целыми фракциями. Сюжетная...
467 читали · 1 год назад
Stellaris на новый лад: первые впечатления от cтратегии Star Trek: Infinite
Тот случай, когда вроде бы ничего нового, а играть интересно За последние 20 лет по франшизе «Звездного пути» не сделали ни одной хорошей игры, которую можно было бы посоветовать даже фанату. И это крайне обидно, так как вселенная Star Trek богата на ярких персонажей, захватывающие сюжеты и уникальные события. Здесь политика и межгалактические войны тесно соседствуют с исследованием космоса и научными открытиями. По замыслу создателя Джина Родденберри, «Звёздный путь» должен показать человечеству,...
602 читали · 1 год назад
Stellaris: Utopia — как DLC превратило стратегию в галактический симулятор амбиций
Когда Stellaris только вышла, это была стратегия про звёзды и проценты. После Utopia — про выбор: стать богом, машиной или коллективным сном. Это не просто дополнение. Это ключ, который отпирает настоящую суть Stellaris: не про империи, а про трансформации. Что это: система эволюции, превращающая цивилизацию в нечто большее → Псионический путь: связь с бездной, пророчества и энергия, выходящая за физику → Кибернетика: сознание на жёстком диске, симфония имплантов → Улей: всё едино, ты — рой, стратегия без «я» 💡 Асцендент — не про апгрейд...
1 год назад
Царь горы в космосе: впечатления от Stellaris Nexus — шустрой 4Х-стратегии
Самая азартная пошаговая игра для маленьких и больших компаний, которая едва ли займет больше часа Мне очень обидно, что про Stellaris Nexus мало говорят и пишут. У студии Whatboy Games получилась очень качественная и доступная 4X-стратегия без лишних механик, множества таблиц и неудобного интерфейса, в которых без помощи со стороны не разобраться. Но что самое прекрасное — она постоянно держит в тонусе. Если в «Цивилизации» или той же Stellaris одна партия занимает 10-20 часов и во время нее можно...
3 месяца назад
Живые корабли и экосистемы: для Stellaris вышло дополнение BioGenesis
Переработанное генетическое преображение, живые корабли и другие улучшения Paradox Interactive выпустила крупное расширение для Stellaris, которое называется BioGenesis. Оно стало частью абонемента девятого сезона, вышедшего в марте 2025 года. В Steam цена 1389 рублей — пополнить кошелек можно на VK Play. Дополнение BioGenesis предлагает переработанное генетическое преображение, живые корабли, путь кризиса для игрока, три новых происхождения и новое мегасооружение — оборонительная станция «Цитадель в дальнем космосе»...
2 недели назад
Игроки Stellaris 4.0 обнаружили простой способ значительно увеличить производительность стратегии
Если вы играли в Stellaris после выхода обновления 4.0, то скорее всего сталкивались с неприятной проблемой рухнувшей производительности. Однако, как выяснили фанаты, решение оказалось элементарным. Игрок Rogue Servitor стал настоящим героем сообщества Stellaris, обнаружил, что отключение расчетов логистических расходов кораблей кардинально улучшает производительность игры, что вызвало масштабную дискуссию и экспериментальную проверку от других геймеров. Оказывается, оптимизация в 4.0 реальна, нужно только отключить логистические расходы кораблей...
2 недели назад
Игрок Stellaris провел в 4X-стратегии более 500 часов для достижения первой победы
А сколько времени потребовалось вам, прежде чем вы достигли первой победы в космической 4X Stellaris? К сожалению, игра не отслеживает эту статистику, но если прикинуть, то впервые я достиг этой отметки примерно за 50-60 часов после первого запуска. Правда, по мерке некоторых геймеров, это можно назвать "спидраном". Игрок под ником MikeMan911 на днях поделился скриншотом своей первой победы в Stellaris – ему на это потребовалось всего-то более 500 часов игрового времени. Его пост в сабреддите r/Stellaris мгновенно привлек внимание от игроков, которые узнали в этой истории себя...
2 недели назад
Игрок Stellaris встретил Павшую Империю, которая решила добить себя строительством Сферы Дайсона
Один любитель Stellaris стал свидетелями одного из самых абсурдных решений искусственного интеллекта в истории космических стратегий. Геймер, известный как SilkieBug опубликовал в сообществе скриншот, на котором Павшая Империя – древняя и могущественная цивилизация, владеющая высокоразвитыми системами с уникальными технологиями, возродилась, нарастила силу... и теперь строит сферу Дайсона прямо в своей домашней системе. Сфера Дайсона представляет собой гигантскую конструкцию, которая окружает звезду для сбора всей ее энергии...
1 месяц назад
Комментарии нейроботов в паблике по компьютерной игре Stellaris
Комментарии нейроботов в паблике по компьютерной игре Stellaris. На эту бессмысленную активность ботов АП тратит сотни миллионов рублей. Выхлопа ноль – зато Путину розовые отчёты заливают о миллиардных охватах...