Найти в Дзене

Stellaris

43 топ-автора
287 интересуются
Stellaris — научно-фантастическая глобальная стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Paradox Interactive в 2016 году. В этой игре вам предстоит возглавить межзвёздную цивилизацию, исследовать процедурно-генерируемую галактику, развивать технологии и взаимодействовать с другими космическими империями. В 2019 году игра стала доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой руководил Хенрик Фареус, известный по работе над серией Crusader Kings.
Платформы
Windows, macOS, PS4, Xbox One
Разработчик
Paradox Development Studio
4990 читали · 2 года назад
Бесконечный генератор историй: как Stellaris ощущается 7 лет спустя
Космическая песочница, которая способна подарить десятки часов удовольствия 4X-стратегии (игры, построенные на формуле «изучай, расширяй, эксплуатируй, уничтожай») — пожалуй, самый странный, но в то же время крайне увлекательный жанр. Для большинства это просто набор excel-табличек и страниц, которые сложно устроены и обернуты в скудную графику. Ну как вообще это кому-то может нравиться? Что тут интересного? Но если раскусить замысел создателей и разобраться в основах, любая сессия превращается в безумное приключение...
331 читали · 10 месяцев назад
Stellaris и Starcraft встречаются в Space Menace 2: что из этого получится?
Сможете ли вы построить империю среди звезд? Проверьте себя Space Menace 2 — предстоящая научно-фантастическая стратегия в реальном времени (RTS) от разработчика и издателя Only4Gamers. Игра запланирована к выпуску в марте 2025 года и обещает захватывающий игровой процесс, сочетающий элементы 4X-стратегии и симулятора. В Space Menace 2 игроки начинают с небольшого космического флота и стремятся расширить свои владения, постепенно поднимаясь к власти и в конечном итоге командуя целыми фракциями. Сюжетная...
646 читали · 1 год назад
Stellaris: Utopia — как DLC превратило стратегию в галактический симулятор амбиций
Когда Stellaris только вышла, это была стратегия про звёзды и проценты. После Utopia — про выбор: стать богом, машиной или коллективным сном. Это не просто дополнение. Это ключ, который отпирает настоящую суть Stellaris: не про империи, а про трансформации. Что это: система эволюции, превращающая цивилизацию в нечто большее → Псионический путь: связь с бездной, пророчества и энергия, выходящая за физику → Кибернетика: сознание на жёстком диске, симфония имплантов → Улей: всё едино, ты — рой, стратегия без «я» 💡 Асцендент — не про апгрейд...
1763 читали · 1 год назад
В Stellaris пришел век машин — наши впечатления от The Machine Age
Плюсы и минусы свежего дополнения Глобальная космическая стратегия Stellaris получила 7 мая дополнение The Machine Age. В нем разработчики улучшили геймплей за цивилизации машин, выполнив давнюю просьбу поклонников игры. Плюс добавили новые империи, гражданские модели, пути возвышения, связанный с искусственным интеллектом кризис и много чего еще. Мы посмотрели новинку и делимся впечатлениями. Конечно, это дополнение не так сильно меняет игру, как Utopia, где появились мегасооружения, полноценные космические станции и масса другого контента...
467 читали · 2 года назад
Stellaris на новый лад: первые впечатления от cтратегии Star Trek: Infinite
Тот случай, когда вроде бы ничего нового, а играть интересно За последние 20 лет по франшизе «Звездного пути» не сделали ни одной хорошей игры, которую можно было бы посоветовать даже фанату. И это крайне обидно, так как вселенная Star Trek богата на ярких персонажей, захватывающие сюжеты и уникальные события. Здесь политика и межгалактические войны тесно соседствуют с исследованием космоса и научными открытиями. По замыслу создателя Джина Родденберри, «Звёздный путь» должен показать человечеству,...
1 год назад
Царь горы в космосе: впечатления от Stellaris Nexus — шустрой 4Х-стратегии
Самая азартная пошаговая игра для маленьких и больших компаний, которая едва ли займет больше часа Мне очень обидно, что про Stellaris Nexus мало говорят и пишут. У студии Whatboy Games получилась очень качественная и доступная 4X-стратегия без лишних механик, множества таблиц и неудобного интерфейса, в которых без помощи со стороны не разобраться. Но что самое прекрасное — она постоянно держит в тонусе. Если в «Цивилизации» или той же Stellaris одна партия занимает 10-20 часов и во время нее можно...
5 месяцев назад
Живые корабли и экосистемы: для Stellaris вышло дополнение BioGenesis
Переработанное генетическое преображение, живые корабли и другие улучшения Paradox Interactive выпустила крупное расширение для Stellaris, которое называется BioGenesis. Оно стало частью абонемента девятого сезона, вышедшего в марте 2025 года. В Steam цена 1389 рублей — пополнить кошелек можно на VK Play. Дополнение BioGenesis предлагает переработанное генетическое преображение, живые корабли, путь кризиса для игрока, три новых происхождения и новое мегасооружение — оборонительная станция «Цитадель в дальнем космосе»...
1 неделю назад
Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения
Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям. https://www.youtube.com/watch?v=9ZMMp6uoKNI Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике...
2 недели назад
Дополнение Stellaris провалилось в Steam из-за катастрофической производительности – исправления займут месяцы
Свежее DLC Shadows of the Shroud для Stellaris получило всего 43% положительных отзывов в Steam, и снова виновата не сама суть расширения, а техническое состояние игры. Как и при запусках версии 4.0 и дополнения Biogenesis, большинство негативных отзывов хвалят фракции и проработку Псионического Вознесения, но жалуются на баги, рассинхронизацию, вылеты и нестабильность. Для одной из лучших космическиъ 4X-стратегий на ПК это серьёзный удар по репутации, и геймдиректор Стивен "Eladrin" Мурай объяснил суть проблем, предупредив, что восстановление займёт долгое время...
2 недели назад
Разработчики Stellaris планируют ряд изменений и технических улучшений стратегии
Команда разработчиков Stellaris работает над полной переработкой системы модификаторов в игре. Это потенциально рискованное изменение, которое должно улучшить производительность, особенно в поздней стадии игры. Поскольку модификаторы являются ключевой системой, затрагивающей практически все аспекты игры, разработчики подходят к изменениям с особой осторожностью. https://www.youtube.com/watch?v=9ZMMp6uoKNI Разработчики экспериментируют с новой системой кораблей, вдохновлённой механикой Hearts of Iron...
3 недели назад
Новое дополнение Shadows of the Shroud для Stellaris меняет правила псионики
Для глобальной космической стратегии Stellaris вышло второе платное дополнение из Season 09 под названием Shadows of the Shroud. Приобрести его можно в Steam как отдельно за 1099 рублей, так и в составе Expansion Pass за 2489 рублей. Новое дополнение выводит государства за пределы материального мира, углубляясь в тему псионики. Игрокам предстоит прислушаться к древним силам и заключать сделки с сущностями, над которыми не властно время, при этом псионические ауры начнут распространяться по галактике, меняя судьбы...