Найти тему
Статьи
23 часа назад
Обзор игры The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind — культовая ролевая игра, выпущенная компанией Bethesda Game Studios в 2002 году, которая оказала огромное влияние на жанр RPG и на игровую индустрию в целом. Она стала третьей частью серии The Elder Scrolls, и первой игрой, в которой были реализованы такие масштабные возможности для исследования открытого мира и взаимодействия с ним. Одним из самых ярких аспектов Morrowind является её открытый мир. где можно свободно исследовать каждый уголок: от горных вершин до болотистых низменностей, от древних руин до поселений...
1474 читали · 2 недели назад
Morrowind: Разочарование от магии
В детстве и подростковом возрасте, при выборе класса персонажа в играх, я практически всегда старался играть за мага или волшебный класс. Любил я этих персонажей, способных управлять неподвластной простому смертному силой, и оборачивать стихийные потоки против своих врагов. К тому же, например в той же Might and Magic, маги оказывались намного сильнее, по убойной мощи, чем воины, и перемещались гораздо быстрее. Еще один плюс быть магом: много красивых и разнообразных спецэффектов, вместо скучного махания мечом...
1217 читали · 3 недели назад
[The Elder Scrolls III: Morrowind] 10 фактов о Morrowind
Интересные факты об игре, пара наблюдений и несколько мелких косяков разработчиков и вырезанный контент. Циния Уртиус — капитан корабля, которая должна была стать мастером-тренером ношения средней брони. В «Пророчествах Морровинда» - официальному мануалу к игре написано, что Циния Уртиус нахоится на палубе корабля в доке Тель Фир. Но, кажется, разработчики просто забыли добавить в игру мастера-тренера. Крылья Королевы летучих мышей - двуручный топор который не был реализован в игре, но его можно получить с помощью консольных команд в Morrownd...
1 месяц назад
Подробный гайд по сборке ремастера TESIII: Morrowind с помощью Mod Organizer 2
В свое время я прошел мимо культовой The Elder Scrolls III Morrowind, поскольку тогда на подходе уже был TES IV Oblivion. Сейчас спустя многие годы, когда руки дошли до третьих "Свитков", я решился на создание своей сборки. На этот шаг меня толкнуло полное отсутствие уже готовых качественных сборок. Знаменитый Fullrest Repack изобилует ненужными модификациями, которые на мой взгляд слишком сильно меняют игру и не в лучшую сторону. Неплохая на первый взгляд сборка Bransen - содержит ворох абсолютно ненужных патчей, которые убирают классные эксплойты...
2 месяца назад
Авторы Starfield вдохновлялись Morrowind при создании дополнения
Не так давно состоялся релиз дополнения Shattered Space для Starfiled. Расширяя мир космической RPG, авторы решили обратиться к классике Bethesda — серии The Elder Scrolls. Дизайн‐директор Bethesda Эмиль Пальяруло рассказал, что студия вдохновлялась Morrowind при создании Дазры, главного города дополнения, и выборе общей стилистики новых локаций и фракций. Авторы хотели поэкспериментировать над тем, что может считаться «нормальным» на задворках цивилизации...
3 месяца назад
Авторы масштабного мода Skywind показали обновленный мир игры TES III: Morrowind на видео
Как сообщает PCGamesN, разработчики масштабного мода Skywind из команды TESRenewal провели в рамках мероприятия Creation Mod Con 2024 двухчасовую демонстрацию обновленного мира культовой RPG The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. На видео попали как несколько городов и деревень, включая хорошо знакомые фанатам игры Балмору, Садрит Мору и Сейда Нин, так и пещеры и другие локации. Команда Skywind не только переносит Morrowind на движок Skyrim, но и расширяет мир игры – например, был переработан регион Грейсленд, который в оригинальной игре содержал мало контента...
3 месяца назад
«Моддеры лучше Bethesda знают, чего хотят фанаты»: авторы Skywind устроили тур по обновлённому миру Morrowind в двухчасовом видео
В рамках фестиваля Creation Mod Con 2024 моддеры из команды TESRenewal провели трансляцию, во время которой показали почти два часа геймплея Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. В демонстрации можно увидеть такие локации,как Балмора (Balmora), Сейда Нин (Seyda Neen), Тель Бранору (Tel Branora), Кора-Дур (Kora-Dur), Суран (Suran), Садрит Мора (Sadrith Mora), Маран-Адон (Maran-Adon) и Вос (Vos). Авторы не просто воссоздают мир игры 2002 года с нуля,...
4 месяца назад
«Morrowind с примесью Deus Ex в эстетике 90-х»: олдскульная ролевая игра Dread Delusion получила финальное контентное обновление
Разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), использующий псевдоним Lovely Hellplace, выпустил последнее контентное обновление для своей олдскульной ролевой игры Dread Delusion. С выходом The Final Update появился ещё один крупный остров — Creature Island. Согласно истории мира, он был построен викканами (Wikkans) внутри панциря гигантского кальмара Цефалока (Cephalok). Добравшись до острова на дирижабле, пользователи смогут исследовать внутренности древнего моллюска и раскрыть тайну его появления на Онейриковых островах (Oneiric Isles)...
2050 читали · 5 месяцев назад
В первый раз под знаком "Morrowind"
Недавно шел домой, с работы, и "плавал" в собственных мыслях. Внезапно, это "море мыслей" вынесло меня на огромный и красочный берег ностальгии. А причиной тому занимательные цифры: сейчас лето 2024 года, а ровно двадцать лет назад, летом же, я впервые начал играть в The Elder Scrolls III: Morrowind. Получается своеобразный юбилей. Так уж вышло, что Morrowind - игра значимая, знакомство с которой четко отразилось в моей памяти. Мне хочется трансформировать этот опечаток далекого прошлого в небольшой рассказ...
5 месяцев назад
Стало известно, почему игра Morrowind провалилась, если бы вышла в этом году
Игра The Elder Scrolls III: Morrowind, выпущенная в 2002 году компанией Bethesda, безусловно, культовая. Однако в наше время в нее трудно играть, а если точнее, невозможно. На это, кстати, указал и геймдиректор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор. В своем последнем интервью он отметил: если бы третья часть Древних свитков вышла в этом году, то стала провальной. Почему? Давайте разбираться. Игра Morrowind уникальна тем, что все локации художники создавали без использования компьютерной графики. Каждый дом, каждая улочка создавались на планшете, а затем переносились в игру...
5 месяцев назад
История Skywind и подробности о прогрессе в разработке этого амбициозного ремейка TESIII: Morrowind
Начало разработки С момента релиза Skyrim в 2011 году, фанаты серии The Elder Scrolls начали обсуждать возможность переноса глобального мода Morroblivion созданного на движке Gamebryo (TESIV: Oblivion) на более актуальную версию Creation Engine (TESV: Skyrim). Идея довольно быстро начала воплощаться в жизнь, проект получил название Skywind. Однако разработчики не смогли прийти к консенсусу по поводу направления проекта, кто-то считал, что Skywind должен оставаться прямым портом мода Morroblivion, остальные хотели создать полноценный ремейк...
Видео
Ролики