Найти тему
1437 читали · 3 дня назад
Morrowind: Артефакты которые тяжело найти или почти невозможно достать
Поговорив об артефактах, которые нарушают баланс на ранней стадии игры, хочется не упустить ту группу артефактов, которые либо тяжело найти, либо почти невозможно достать по тем или иным причинам. Предметы могут быть очень сильными, иногда чрезвычайно сильными, но порой без подсказок, указаний или откровенно читов положить их себе в карман невозможно. А уж при первом прохождении игры большую их часть вы в глаза не видели (если нашли — то вы настоящий Нереварин). Её найти реально, но расположена кираса в двемерских руинах, в подводном гроте к юго-западу от Эбенгарда...
2929 читали · 5 дней назад
Morrowind спустя 23 года: почему игра до сих пор популярна?
В 2002 году The Elder Scrolls III: Morrowind предложила игрокам не просто фэнтези-мир, а погружение в иную культурную реальность — со своей архитектурой, религиями, законами и даже природой. Спустя 23 года игра не только не забылась, но и продолжает жить за счёт модов, обсуждений и ностальгии. Наш канал в телеграм - GamezTop Что позволило ей остаться актуальной на фоне технологически более совершенных последователей? С первых шагов в Сейда Нине становится ясно — игрок попал в уникальное пространство...
736 читали · 3 недели назад
[Morrowind] Несколько наблюдений из игры и детали разработки
Игры серии The Elder Scrolls всегда интересны своим объемом интересных деталей, которые касаются как реализованных сюжетных решений или механик, так и информацией о том, какой игра могла бы быть, если бы не тонна вырезанного контента. Сегодня у меня очередная подборка таких наблюдений. В Morrowind был урон, основанный на том, по какой части тела будет проходить удар. То есть удары по голове должны были наносить больше урона. Тодд Говард утверждает, что эта система была в конечном итоге вырезана из игры, так как она оказалась слишком «тяжелой для реализации»...
710 читали · 1 месяц назад
Уютное приключение в духе Morrowind: впечатления от Avowed – новой игры Obsidian
Не революционная, но очень приятная RPG. Как будто под грибами. Иначе ведь и не объяснить, как Майкл Киркбрайд придумал вселенную The Elder Scrolls 3 – культовой RPG, которая на годы вперед задала стандарты проработки цифровых миров. Morrowind еще до золотого правила, когда игрок должен встречать что-то новое каждые 40 секунд, выкидывала в мир, где приключение поджидало за каждым кустом, камнем, горой и даже на дне океана. Куда бы герой ни полез, любое действие обрастало смыслом и превращалось в путешествие...
902 читали · 3 месяца назад
Morrowind: С наступающим Bloodmoon и Новой Охотой!
Bloodmoon - второе крупное дополнение для The Elder Scrolls III: Morrowind, после Tribunal. Но, в Кровавую Луну я погрузился раньше Трибунала. Сначала дополнение меня взбесило. Оно поставилось криво, и постоянно возникали какие-то таблички с ошибками, отвлекающими от прохождения, не говоря уже о том, что частенько игра на Солтсхейме вылетала - да, Morrowind тоже вылетал, но здесь это происходило до неприличия часто. Снежные бури, регулярно возникающие на острове, создавали ситуацию ещё хуже, чем...
626 читали · 3 месяца назад
Morrowind: Отличие навыков от Daggerfall
Мы наглядно видим, как с каждой новой частью The Elder Scrolls, количество навыков героя уменьшается и уменьшается. В Morrowind их было 27, в Oblivion стало 21, а Skyrim урезал до 18. Ходят слухи, что в The Elder Scrolls VI навыков вообще не будет, но, надеюсь, что это слухи, и навыки урежут хотя бы до 15. Вы не поверите, но данная закономерность берёт свое начало с древних времен, с Daggerfall, где навыков было ещё больше - 35. Получается, с каждой новой частью разработчики резали наши возможности? Касательно перехода от Daggerfall к Morrowind - не совсем так...
281 читали · 3 месяца назад
Обзор игры The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind — культовая ролевая игра, выпущенная компанией Bethesda Game Studios в 2002 году, которая оказала огромное влияние на жанр RPG и на игровую индустрию в целом. Она стала третьей частью серии The Elder Scrolls, и первой игрой, в которой были реализованы такие масштабные возможности для исследования открытого мира и взаимодействия с ним. Одним из самых ярких аспектов Morrowind является её открытый мир. где можно свободно исследовать каждый уголок: от горных вершин до болотистых низменностей, от древних руин до поселений...
2490 читали · 4 месяца назад
Morrowind: Разочарование от магии
В детстве и подростковом возрасте, при выборе класса персонажа в играх, я практически всегда старался играть за мага или волшебный класс. Любил я этих персонажей, способных управлять неподвластной простому смертному силой, и оборачивать стихийные потоки против своих врагов. К тому же, например в той же Might and Magic, маги оказывались намного сильнее, по убойной мощи, чем воины, и перемещались гораздо быстрее. Еще один плюс быть магом: много красивых и разнообразных спецэффектов, вместо скучного махания мечом...
4 месяца назад
Подробный гайд по сборке ремастера TESIII: Morrowind с помощью Mod Organizer 2
В свое время я прошел мимо культовой The Elder Scrolls III Morrowind, поскольку тогда на подходе уже был TES IV Oblivion. Сейчас спустя многие годы, когда руки дошли до третьих "Свитков", я решился на создание своей сборки. На этот шаг меня толкнуло полное отсутствие уже готовых качественных сборок. Знаменитый Fullrest Repack изобилует ненужными модификациями, которые на мой взгляд слишком сильно меняют игру и не в лучшую сторону. Неплохая на первый взгляд сборка Bransen - содержит ворох абсолютно ненужных патчей, которые убирают классные эксплойты...
7 месяцев назад
Авторы масштабного мода Skywind показали обновленный мир игры TES III: Morrowind на видео
Как сообщает PCGamesN, разработчики масштабного мода Skywind из команды TESRenewal провели в рамках мероприятия Creation Mod Con 2024 двухчасовую демонстрацию обновленного мира культовой RPG The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. На видео попали как несколько городов и деревень, включая хорошо знакомые фанатам игры Балмору, Садрит Мору и Сейда Нин, так и пещеры и другие локации. Команда Skywind не только переносит Morrowind на движок Skyrim, но и расширяет мир игры – например, был переработан регион Грейсленд, который в оригинальной игре содержал мало контента...
7 месяцев назад
«Моддеры лучше Bethesda знают, чего хотят фанаты»: авторы Skywind устроили тур по обновлённому миру Morrowind в двухчасовом видео
В рамках фестиваля Creation Mod Con 2024 моддеры из команды TESRenewal провели трансляцию, во время которой показали почти два часа геймплея Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. В демонстрации можно увидеть такие локации,как Балмора (Balmora), Сейда Нин (Seyda Neen), Тель Бранору (Tel Branora), Кора-Дур (Kora-Dur), Суран (Suran), Садрит Мора (Sadrith Mora), Маран-Адон (Maran-Adon) и Вос (Vos). Авторы не просто воссоздают мир игры 2002 года с нуля,...