В период нарастания конкуренции мастера и салоны красоты борются за клиентов, предлагая им наиболее качественные услуги и дополняя деталями.
В первую очередь потенциальный клиент обращает внимание на стоимость услуг и результат, который он получит. Но для того, чтобы клиенты возвращались, важны уровень обслуживания и качество сервиса.
У каждого мастера или салона должны быть свои ценности, которые обязательно входят в сервис. Эти ценности состоят из мелочей и деталей. Очень важно, чтобы обслуживание было искренним и исходило от желания клиентов.
К примеру, вы можете предлагать клиенту чай или кофе с конфетой. К напитку подается салфетка, чтобы протереть руки, и трубочка, так как у клиента могут быть накрашены губы или заняты руки.
Внимательное отношение располагает клиента и влияет на его последующее решение. Даже если ваш клиент пойдет к другому мастеру, он обязательно будет сравнивать качество обслуживания и вспоминать вас. Если вы произвели положительные впечатления, то он обязательно к вам вернется.
Делитесь своими ценностями и фишками в комментариях!
Все материалы и инструменты для качественного маникюра можно приобрести на нашем сайте.