Как снова поднять карточку товара на Wildberries
Один из самых волнующих вопросов начинающих и опытных продавцов Wildberries (WB) — «Что предпринять, если товар закончился на складе». Он возникает у селлеров из-за того, что не всегда возможно просчитать точное количество продаж и выявить, сколько продукции завести на хранение маркетплейсу. Когда продажи идут медленно, а товара на складах WB много, то продавец вынужден платить лишние деньги за хранение, а если товары в конкретный период продаются хорошо — есть риск попасть в лист ожидания, так как всем желающим покупателям может не хватить продукции. Особенно такое происходит с товарами, которые пользуются спросом в предпраздничные дни или с сезонной продукцией. Продвинутые продавцы знают, что как только товар закончился, то карточка резко падает вниз и вывести ее снова в топ — достаточно сложно. Если вы задаетесь вопросом: «Как поднять карточку на вайлдберриз, если она попала в лист ожидания», читайте советы опытных экспертов WB в этом материале.
Карточка товара упала. Что предпринять продавцу
Каждый селлер может столкнуться с проблемой закончившегося товара на складах WB. Иногда это происходит не из-за ваших просчетов в поставках. Часто селлеры видят положительную динамику в продажах и стараются отвезти на хранение продукцию вовремя, но не всегда маркетплейс может быстро принять товары и есть риск все-равно попасть в лист ожидания, пока приемка не закончится. Не забывайте, если товар закончился, то карточка падает вниз. Поэтому, необходимо знать, что делать в такой ситуации и как поднять карточку в топ снова, если такое произошло.
- Не паникуйте. Если клиенты положили товар в лист ожидания, то они будут самостоятельно покупать его снова и поднимать карточку вверх, как только он будет в наличии. Если этого не произошло, то придется делать выкупы продавцу.
- Сделайте аналитику. Выявите, как низко скатилась карточка по важным для вас ключевым запросам. Например, ранее товар был на второй странице в поиске, а сейчас на 35-ой.
- Посмотрите прошлые показатели продаж. Выявите, сколько вы продавали: 20, 50, 100 штук за конкретный промежуток времени.
- Выясните географию продаж. Разберитесь, в каких регионах чаще всего пользовался спросом товар, который закончился.
- Постарайтесь сделать похожее количество выкупов с разных аккаунтов. Ориентируйтесь на количество продаж и географию. Делайте это аккуратно, в предыдущих материалах мы подробно рассказали, как делать выкупы в 2023 году. А еще, на 3-х дневном вебинаре для продавцов можно узнать уникальный план по выходу на маркетплейсы, секреты больших продаж любых товаров, рекламе и безошибочной аналитике в наши дни.
Часто продавцы хотят поменять цену на меньшую, чтобы не тратить лишние средства на выкупы. Но мы не рекомендуем это делать, иначе резкое повышение цены может снова плохо сказаться на рейтинге. В следующем материале мы расскажем, как частая смена цены влияет на продажи. Не забудьте подписаться на наш блог.
Если по каким-то причинам вы все же попали в лист ожидание — главное, не переживайте и знайте, что выход всегда есть! Четко следуйте алгоритму работы с закончившемся товаром и вы точно поднимите карточку на прежний уровень!