Найти в Дзене

Volvo S60 за миллион: стоит ли связываться?

Какой он? Речь пойдёт про Volvo S60 второго поколения — седан D-класса с внешностью на любителя, но уютным и качественным интерьером. Благодаря жестковатой подвеске S60 не слишком кренится в поворотах, но ехать по-настоящему агрессивно мешает излишняя забота многочисленных электронных помощников. Широкие передние кресла тоже не про спорт, зато просторный и мягкий диван на втором ряду комфортен для пассажиров.

-2

Что можно купить? Выбор приличный. Сосредоточимся на дорестайлинговом варианте седана (2010–2013), который сегодня можно купить в бюджете от 700 тысяч до 1 миллиона рублей — в этот бюджет укладывается более 70% предложений.

Наиболее ходовые модификации — переднеприводные S60 с моторами 1.6 (150–180 л.с.) и 2.0 (180–203 л.с.), роботизированной коробкой передач либо «автоматом». Можно найти и 249-сильную машину с двигателем 2.5. Дизели и полный привод — редкость. Из опций можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и кожаный салон с электроприводами.

-3

Чего ждать? Довольно крепкое ЛКП и качественная оцинковка позволяют Volvo долго сохранять приличный внешний вид. Даже на колёсных арках сколы обычно не ржавеют весьма продолжительное время. Не найти коррозии и на капоте, поскольку у S60 он сделан из алюминия. Жаль, что к оборудованию кузова есть вопросы: теряет герметичность передняя оптика, корродируют основания зеркал, отказывают дверные ручки. Износостойкость элементов внутренней отделки гораздо выше. Электрика лишь иногда грешит мелкими сбоями.

-4

Турбированная «четвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском имеет фордовские корни. Эти моторы критично относятся к состоянию системы охлаждения и любят качественное масло и топливо. Рядные «пятёрки» разработки Volvo куда надёжнее.

-5

На S60 с пяти- и шестицилиндровыми двигателями ставилась довольно крепкая 6‑ступенчатая АКПП от Aisin. С четырёх­цилиндровыми моторами сочетался 6‑ступенчатый робот Getrag (фордовский PowerShift) с «мокрыми» сцеплениями. Эта коробка очень требовательная к чистоте масла, но при регулярном обслуживании способна пройти те же 200–250 тыс. км, что и классическая АКПП.

-6

Подвеска S60, несмотря на жёсткость настроек, отличается хорошим ресурсом. Чаще всего требуют замены ступичные подшипники. Рулевое управление у седана электрогидравлическое. Ресурс электронасоса составляет в среднем 50 тыс. км.