Уважаемые заявители! Вы можете получать уведомления из Росреестра по адресу электронной почты.
О какой информации Вам придёт уведомление на электронный адрес?
- о поступлении пакета документов для регистрации прав на принадлежащий ему объект недвижимости (в том числе при подаче документации в электронном виде); если законный владелец ничего не знает о предстоящей имущественной сделке, то для предотвращения неправомерных действий он может оперативно связаться с сотрудниками Росреестра;
- о возврате документов, представленных в электронном виде, в отношении его имущества (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
- об изменении данных правообладателя, характеристик его объектов недвижимости (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости и т.д.), если сведения о таких изменениях поступили в Росреестр из органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЙСТВИЯХ С ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ В ЕГРН СВЕДЕНИЯ О ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Каким образом Вы можете внести сведения о вашей электронной почте?
- указать их в специальной графе при подаче документов в МФЦ. (при регистрации недвижимости, получении выписки о ней и других подобных действиях)
- подать отдельное заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе. Для этого Вы можете отправить письмо по почте (но подпись в заявлении должна быть нотариально заверена)
-с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.
-с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) с использованием личного кабинета.
Как внести адрес электронной почты через Госуслуги?
1.Войдите в раздел «Мои услуги и сервисы»
2.Выберите категорию иное
3.Выбираем услугу «Внесение дополнительный сведений»
4.Вид сведений – Об адресе электронной почте
«Кроме удобства наличие в ЕГРН адреса электронной почты собственника – дополнительная гарантия защиты его имущественных прав в случаях попыток неправомерных действий с принадлежащей ему недвижимостью. Владелец сможет их незамедлительно пресечь благодаря получению оперативных уведомлений», – пояснила руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова.
Если Ваш электронный адрес не будет внесён или в случае необходимости массового направления Решений и Уведомлений заинтересованным лицам (например, участникам общей долевой собственности, собственникам помещений многоквартирного жилого дома, такие Решения и Уведомления в будут размещаться на официальной странице Вконтакте Управления Росреестра по Воронежской, в разделе «Обсуждения» – «Решения и уведомления по исправлению реестровых ошибок в сведениях ЕГРН», а также направляться на официальные электронные адреса органов местного самоуправления для размещения указанной информации на официальных сайтах органов власти в разделе «Информация Росреестра».