Найти тему

УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Уважаемые заявители! Вы можете получать уведомления из Росреестра по адресу электронной почты.

О какой информации Вам придёт уведомление на электронный адрес?

- о поступлении пакета документов для регистрации прав на принадлежащий ему объект недвижимости (в том числе при подаче документации в электронном виде); если законный владелец ничего не знает о предстоящей имущественной сделке, то для предотвращения неправомерных действий он может оперативно связаться с сотрудниками Росреестра;

- о возврате документов, представленных в электронном виде, в отношении его имущества (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;

- об изменении данных правообладателя, характеристик его объектов недвижимости (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости и т.д.), если сведения о таких изменениях поступили в Росреестр из органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;

- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЙСТВИЯХ С ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ В ЕГРН СВЕДЕНИЯ О ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

Каким образом Вы можете внести сведения о вашей электронной почте?

- указать их в специальной графе при подаче документов в МФЦ. (при регистрации недвижимости, получении выписки о ней и других подобных действиях)

- подать отдельное заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе. Для этого Вы можете отправить письмо по почте (но подпись в заявлении должна быть нотариально заверена)

-с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.

-с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) с использованием личного кабинета.

Как внести адрес электронной почты через Госуслуги?

1.Войдите в раздел «Мои услуги и сервисы»

2.Выберите категорию иное

3.Выбираем услугу «Внесение дополнительный сведений»

4.Вид сведений – Об адресе электронной почте

«Кроме удобства наличие в ЕГРН адреса электронной почты собственника – дополнительная гарантия защиты его имущественных прав в случаях попыток неправомерных действий с принадлежащей ему недвижимостью. Владелец сможет их незамедлительно пресечь благодаря получению оперативных уведомлений», – пояснила руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова.

Если Ваш электронный адрес не будет внесён или в случае необходимости массового направления Решений и Уведомлений заинтересованным лицам (например, участникам общей долевой собственности, собственникам помещений многоквартирного жилого дома, такие Решения и Уведомления в будут размещаться на официальной странице Вконтакте Управления Росреестра по Воронежской, в разделе «Обсуждения» – «Решения и уведомления по исправлению реестровых ошибок в сведениях ЕГРН», а также направляться на официальные электронные адреса органов местного самоуправления для размещения указанной информации на официальных сайтах органов власти в разделе «Информация Росреестра».

-2
-3
-4