Используйте на старте стратегию “1 рекламная кампания = 1 ключевой запрос” для повышения эффективности и более точной аналитики.
Когда вы только начинаете запускать рекламу или настраиваете РК на новый товар при масштабировании запускайте на одну рекламную кампанию один ключевой запрос. Если нет финансовой возможности протестировать сразу все желаемые ключи, тестируйте поочередно.
До 5 дней смотрим показатели CTR и просмотров. Если вы тестируете макет, и у вас высокий CTR на 5000 просмотров за 3-5 дней, результат можно считать хорошим.
На один тест рекламной кампании рекомендуем выделять 7 дней — именно столько маркетплейсы подтягивают корректные данные в статистику.
Таким образом вы быстрее отфильтруете ключевые фразы, которые дают большую конверсию и в будущем сможете максимально эффективно настроить рекламную кампанию для увеличения CTR карточки и повышения продаж.
Количество ключевых фраз в рекламной компании Wildberries
29 апреля 202329 апр 2023
4
~1 мин