"У тебя, Наталья, опять критические дни что ли? Ты невыносимая сегодня." Так с утра ей выговорил муж Сергей, когда она утром вышла на кухню и устроила ему скандал. Раковина полная посуды, липкий и весь в крошках стол, крошки на полу, пустая кастрюлька из под пюре картофельного и пустая сковорода от котлет на плите. Вчера вечером, перед сном, Наталья убралась на кухне и все было идеально чисто. Кастрюлька и сковорода с остатками еды была убрана в холодильник и Наталья всех предупредила, чтобы никто не трогал. Это был ее обед на работу. И пустая конфетница. Еще вчера в ней были конфеты и печеньки. А ей даже с утра чай попить перед работой не с чем. И так почти каждый день. Накопленное раздражение требовало выхода. И ее прорвало.
-Чтобы к моему приходу вечером, ни твоей дочери, ни ее парня в моей квартире не было. Ты меня понял?
-Ты, чего, белены объелась? С ума что ли сошла? Куда они пойдут? Чего они тебе сделали?
-Чего они мне сделали?!! Они три месяца живут в моей квартире, никто из них не работает, за коммунальные услуги не платит и съедают все мои продукты. За эти три месяца ни один из них ни куска хлеба не принес в дом, а едят в три горла. Я не обязана кормить, поить и содержать твою дочь. И тем более ее парня.
-Наташенька, и куда же они пойдут?
-Куда хотят.
-Но им некуда идти.
-Как это некуда? Она же где то жила до меня?
-Ну да. Жила. У своей матери. Но там ситуация, я же говорил, там моя больная мама, сын с невесткой. И еще Леночка с мужем. Они просто не поместятся.
-Он ей не муж. Это уже второй парень за эти три месяца. Мне эта шмара в доме не нужна. Некуда идти, пусть снимают жилье.
-Но им не на что. У них денег нет.
-Так пусть идут работают.
-Они же не просто сидят дома. Они ищут работу. Вот найдут и снимут.
-Меня больше это не волнует. Чтобы вечером их не было.
-Наталья, у тебя, что критические дни? Ты чего такая сегодня?
-Какая?
-Невыносимая.
-Ах, я невыносимая? Кстати, а ты когда начнешь работать? Я ведь и тебя тоже содержу и кормлю. Я не обязана этого делать. И ты ведь тоже ни рубля не даешь на коммунальные платежи.
-Да что с тобой сегодня? Отстань от меня. Когда найду работу, тогда и буду платить за коммуналку. И потом, это твоя квартира, ты и плати.
-А где деньги на еду?
-Какие деньги? За какую еду? Что там я ем? Как мышка. И что, тебе жалко на родного мужа тарелки супа?
-Да, жалко. Мне это надоело.
-Терпи, дорогая. Я же твой муж, а не чужой человек. Обязана кормить.
-Что??!!! А ну, собрал свои манатки и вон из моего дома!
-Ты точно сошла с ума. Никуда я не пойду. Я между прочим, здесь прописан.
-Временно.
-И что?
-Так я тебя быстро выпишу.
-Попробуй только. Тогда я с тобой разведусь.
-Да хоть сегодня! Вперед!
Наталья пошла в ванну. Сегодня на работе итак должен быть тяжелый день. Еще этот скандал. Она устала уходить на работу голодной. Ей было нечего носить на обед. На кафе и столовую просто не хватало обеденного времени. Получалось, что она уже три месяца ела раз в день, только вечером и то, если принесет продукты и успеет их них приготовить ужин. К утру ничего не оставалось даже от ужина оставшихся продуктов. Дочь Сергея и ее парень умудрялись всю ночь играть в компьютер и всю ночь ели или гоняли чаи. К утру был пустой холодильник и съедались за ночь даже все перекусы. Более того, никто за собой на кухне не убирался. Стоял вечный срач, что утром, что к ее приходу домой. Срач стал постоянным и везде. Во всех комнатах. На кухне, в ванной, в туалете. Никто и нигде не убирал, кроме нее. На еду уходило все , что она зарабатывала. Она устала от всего этого. Еще и сам Сергей не работал ужен почти год. Практически как только они сошлись. Сразу, как только они расписались, не прошло и месяца, Сергея типа уволили, типа попал под сокращение. И вот он уже почти год сидит на ее шеи и типа ищет работу. При этом он очень любил хорошо и вкусно покушать и вечно ей выговаривал, что она его не балует и готовит однообразную пищу. Ему хотелось изысков. Но на них элементарно не хватало одной ее зарплаты. "Куда же делось ее полотенце? Говорила же, чтобы не трогали ее полотенце. Совсем обнаглели." Не выключая воды, Наталья вышла из ванны и пошла в комнату за полотенцем. Ее взгляд задержался на закрытой двери кухни. И голоса. Какое то шестое чутье заставило ее подойти к двери и послушать, что там, за ней, творится.
-Вы чего , совсем оборзели? Нельзя же было объедать ее подчистую. И убирать могли бы за собой хотя бы иногда. Теперь она требует, чтобы вы ушли отсюда.
-В смысле, ушли? Насовсем?
-Да, насовсем.
-Ты папочка, рехнулся, что ли? Сам говорил, что нашел тупую дурочку, которая будет всех нас кормить и содержать. А теперь что, мы должны уходить? Никуда мы не пойдем. Как жили, так и будем жить. И потом, она же не догадывается, что Славик твой сын. И Ярик был твоим сыном. Она же не знает, что нас много Ты, что маме обещал, что найдешь богатую женщину, будешь тянуть из нее деньги, что она будет содержать всех нас и что тебе даже с ней спать не придется за это?
-Так, я и не сплю с ней. Вот еще. На х...й она мне сдалась. Достаточно того что я позволяю ей нас всех кормить и содержать. Короче, отбиваемся и держимся, никуда не уходим , делаем вид, что ничего не слышали .И продолжаем жить здесь, как жили. План понятен?
-Конечно, папочка. Еще как.
Наталью от услышанного как топором по голове ударили. "Ах, вон оно что? Это был их план пожить за ее счет. Женился на тупой богатой дурочке. И еще дал слово жене, не спать с этой тупой дурочкой, чтобы не залетела и ребенка, не дай Бог не родила?" Кухонная дверь открылась. За ней стояли Сергей со своими детьми. Они онемели от неожиданности.
-Что ты здесь стоишь? Подслушиваешь? Не стыдно?
-Вон.
-Что?
-Вон, я сказала. Собрали свои манатки и вон из моего дома. Все трое.
-Никто никуда не уйдет, дорогая женушка.
-Ошибаешься. Либо вы все сейчас уходите, либо я иду в полицию и пишу заявление на вас всех о мошенничестве и жестоком обращении.
-Ну, попробуй.
-Сомневаешься. Зря. Ты не учел одного, мой родной брат Николай, начальник нашего райотдела полиции.
-Да.Да. Вот я так и поверил.
Наталья взяла телефон, полотенце и ушла в ванную. Она позвонила брату и объяснила что произошло в ее доме. Ровно через 10 минут в дверь постучали. Николай приехал в форме. И не один. Увидев Николая в форме полковника, Сергей опешил и растерялся. Двое за его спиной подошли к Сергею и показали корочки оперов.
-К нам поступило заявление гражданки Тихомировой о насилии вас троих над ней. Собирайтесь и поехали в отделение.
-Ннне было никакого насилия. Правда, дорогая?
-Как не было? Было. Уже три месяца мне нет жизни в собственном доме из-за этого человека и его детей. День и ночь они издеваются надо мной, угрожают расправой.
-Нет. Нет. Коля, это не правда. Ты же меня знаешь.
-Оказывается, нет, не знаю.
-Был просто скандал и все. Больше ничего. В любой семье ссорятся и мы не исключение.
-Значит так, либо вы сейчас собираетесь и покидаете это помещение, либо мы дружно едем к нам в райотдел и оформляем заявление Тихомировой. Что выбираем?
-Хорошо. Хорошо Мы уходим. Не надо в райотдел.
Хватило нескольких минут, чтобы вся троица собралась и покинула квартиру Натальи.
-Эх, сестренка, говорил же тебе, скользкий тип. А ты, он хороший. Он хороший. Еще легко отделалась. Смени замки и иди на работу.
-Спасибо тебе, Николаш.
-Да, не за что. Пошли ребята. Спасибо за поддержку.
-Да все в порядке, Николай Петрович.
"Да, легко отделалась. А ведь мечтала о настоящей семье. Ребеночка хотела родить." Так закончилась семейная жизнь Тихомировой Натальи Петровны. А ведь и правда, легко отделалась.