Вам кажется, что ответ очевиден? Не совсем так! Давайте разбираться. Два лагеря Первый: оценивать надо всё! Данный подход до сих пор очень популярен у определенной категории руководителей. Они обосновывают это тем, что сотрудники будут максимально собраны, а также будет объективная оценка. Но очень быстро наступает первая проблема: а сколько человек должно быть в штате, чтобы справиться с таким объёмом? И тут еще есть момент: компания постоянно меняется! Могут дополнительно набираться люди, появляться новые подразделения, запускаться какая-то агрессивная маркетинговая кампания.. Но вот аудиторов никто так быстро не набирает:) Получается моментальная проблема, которую никто не будет спешить решать. А вторая проблема (а для кого-то она и вовсе и не проблема) - кто будет заниматься обучением сотрудников? Ответами на вопросы или рекламации? Ведь аудиторам нужно успеть столько всего прослушать, оценить, заполнить, отправить, составить какой-то отчет за день/неделю/месяц и прочее. Что полу