Найти тему

После сессии с клиентом приходят важные вопросы, которые нужно было ему задать: как быть?

В этом случае важно понять, что стоит, а чего точно не стоит делать. Оба ответа на вопрос подписчицы в этой статье.

Что делать?

Проанализируйте, что такого важного в этих вопросах и как они могли бы помочь раскрыть ситуацию. В следующий раз попробуйте обратиться к ним в похожих случаях. Намотайте себе «на ус».

Чего точно не стоит делать?

Махать кулаками после драки. В нашем случае — после сессии с клиентом. Если вы уже провели консультацию, подвели итоги, попрощались с человеком, не нужно досылать или наговаривать ему ещё какие-то вопросы.

Консультация завершена. Процесс состоялся именно в таком виде. То, что вам приходят новые идеи, отлично! Записывайте и пользуйтесь ими, прорезюмируйте для себя, что можно улучшить или сделать по-другому. Для вас это может стать зоной роста: вы усвоите, как можно работать в похожих запросах, на что обращать внимание клиента и какие вопросы ему задавать.

Чтобы узнать ещё больше ответов на важные вопросы о МАК, приходите на мой бесплатный онлайн-практикум. Вы сможете выполнить техники с МАК в прямом эфире вместе со мной и другими участниками. Я буду задавать вопросы, которые помогают лучше раскрыть ассоциации и докопаться до глубинных причин и решений. Кроме того, вы получите инсайты и от чужих ответов. Каждый приходит на онлайн-практикум со своими запросами, но может получить неожиданные смыслы из опыта других.

Регистрируйтесь на онлайн-практикум по ссылке, чтобы узнать больше о метафорических картах, поработать со своим актуальным запросом и понять, как прокачаться самому и помогать другим, используя МАК.