Платникам в отделении разрешалось всё.
- Галина Михайловна запретите им курить, а? Ну это невозможно, когда двадцать "невменько" курят одну за одной в закрытом помещении и мы тут находимся сутками.
- Не могу, это может спровоцировать побег. А оно нам надо? Каждый пациент важен для нас и между прочим, как ты говоришь, именно "невменько" приносят ежедневно хорошую прибыль больнице. Гоняйте их. Могу только обязать курить в коридорную форточку. Пойдёт?
Отделение было разделено не на две, а на три половины.
Бесплатное -дверь, кабинет заведующей, старшей медсестры, завхоза - дверь и платное.
Бесплатники - "живые мертвецы". Никому ненужные, ни родственникам, ни государству. Лечение назначалось смешное-таблетки, а на ночь любимый всеми врачами амин@ин или галик.
Но они продолжали поступать-"пачками", так как это была единственная возможность оградить себя от внешнего мира, сбавить обороты и уменьшить дозу.
За платного больного ещё кто-то боролся из родственников, иногда целые семьи. Но это до поры, до времени. Пока у близких людей зависимых была вера в лечение и деньги. Бывало пациент несколько раз платник и вдруг стал бесплатник. Это значит не принесут тебе больше супчик горяченький и биточки с рисом.
"Кумарься насухую, твои проблемы, Вась".
Днём отделение выглядело больницей, а ночью "адец".
Утром принимали всех поступивших. Задача постовой медсестры: внимательно осмотреть будущего пациента всего самого и его шмотки. Чтобы не притащил с собой, то от чего "хорошо". Раздеваться должны были догола, так как и в труселя могли зашить. Разделся? Раздвигай ягодицы. Вот такое кино!
После- врачебный опрос (сбор анамнеза) и назначения. В 17-18 врачи уже сматывались по домам. А у вновь поступивших пациентов начиналась ломка. Тогда берёшь историю болезни, читаешь назначения и выполняешь. Таблетки, инъекции. В основном обезбол+для сна. Болевой порог у всех разный, доза разная, поэтому кто-то спал, а кто- то нет. "Глушишь" его уже всем подряд, мозги отключены, но тело ходит.
Однажды поступил так Петя Мохин, о... я даже имя помню. Худое бледное существо, с дозой под грамм. Петя поспал днём, а к вечеру проснулся.
- Таблеточку, укольчик- мне плохо.
В ту смену мы работали с Лерочкой- санитаркой. Молодую наконец- то взяли-шуструю .
- Ну что...Сегодня более менее спокойная ночь ожидается - предположила Лера.
- Хз, не нравится мне этот Мохин. Ещё луна не взошла, а он уже ноет.
- В магазин сходить?
- Сходи Лер. Мне три баночки "виски-кола" и закусить чё нибудь.
- Закусить, я из дома принесла. Жди, я мигом.
Накрыли в сестринской стол. Ужин у нас. Перед этим всех пациентов покормили, спать уложили. Только Мохин ходит.
- Петя, иди ложись в кроватку. Не ш@р@ёбся ты в коридоре.
- Таблеточку
- Петя, ты уже лишнего принял и укольчик сделали. Иди, сейчас подействует.
Ушёл. Прилёг. Мы сидим ужинаем. Колбаска у нас нарезана, сыр и Леркины домашние заготовки. Радио поёт, из палат редко доносится храп и стон. С "виски-кола"не страшно дежурить. Хорошо сидели и опять Петя.
- Таблеточку.
- Так, Мохин. Ты достал уже. Вали отсюда, шаркай в палату. Я тебе уже три укола сделала и таблеток дала бутылёк. Остались для тебя Петя только вязки. Не отсанешь, привяжем.
- Я завтра всё врачам расскажу. Как Вы бухали расскажу.
И ушёл.
- Иди, иди. Расскажешь. Утро вечера мудренее. Блин, Лер,"прозрачный" завтра на нас жаловаться собрался. Баночки увидел.
- Ну, увидел. А чем докажет?
Настроение моё всё же упало. Тогда Лера сходила в подсобку, приготовила швабру, я думала она Мохина ей гонять собралась, а нет. План созрел другой. Петя не успокоился и опять пришёл клянчить что нибудь.
Тогда Лера сняла футболку с себя, оставшись в одном лифчике и белых больничных штанах, запрыгнула на швабру и поскакала вокруг Мохина, кругами, напевая детскую песенку.
- Лер? Ты чего? Лера
У Пети от этих плясок походу закружилась голова и он поплёлся в свою палату.
- Всё про Вас расскажу завтра.
Утром, когда Галина Михайловна спросила Петю на обходе, как он провёл ночь? Мохин стал жаловаться:
"Я не спал. Меня ломало. Медсестра меня послала"
- И вообще они пили сначала джин-тоники, а тёмненькая голая скакала, на метле вокруг меня, припевая детские песенки.
- Голышом на метле? Детские песенки? Странно, что могло вызвать такие галлюцинации?- сказала Галина Михайловна. Придётся поменять схему лечения. И добавила г@лоп...ол.
Прости Петя Мохин. Но тогда ты нас той ночью реально достал.
Продолжение следует...
Благодарю, если прочитали до конца. Подписывайтесь на канал и берегите себя!
Читайте также:
Колония строгого режима и наркология.Что общего? - моя жизнь.