Любая косметическая продукция должна быть проверена сторонними организациями, а качество подтверждено. INSIGHT PROFESSIONAL имеет 5 мировых сертификатов, которые сложно получить, поэтому мы ими очень гордимся.
Вся продукция INSIGHT PROFESSIONAL сертифицирована, не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных!
СЕРТИФИКАТЫ
- ICEA (Cosmos Natural)
Самый важный сертификат для тех, кто страдает гиперчувствительностью кожи: он подтверждает, что продукт разработан с максимальной совместимостью с проблемной кожей головы.
Сертификат ICEA – это документ, подтверждающий, что продукт, на котором находится данный сертификат, полностью является ЭКО продуктом. Институт этической и экологической сертификации (ICEA) является ведущим сертифицирующим органом Италии для определения качества натуральной косметики. Сертификационные стандарты ICEA ECO BIO COSMETIC были разработаны Институтом этической и экологической сертификации (ICEA) совместно с итальянской ассоциацией AIAB, объединяющей производителей и дистрибьюторов органической продукции. ICEA своими сертификатами подтверждает природное происхождение пищевых продуктов, натуральной косметики, экологического строительства и текстильной продукции.
- Сертификат VeganOk
Этот стандарт был создан для содействия распространения культуры уважения к жизни и окружающей среде, а также в пользу тех, кто не является веганами и вегетарианцам, но имеют похожие жизненные ценности. Приобретая продукт с логотипом VEGAN OK на этикетке, потребитель ненавязчиво получает гарантию от производителя, что продукт не содержит животных компонентов, и поэтому о он напрямую не связан с эксплуатацией и убийством животных. Так же продукция не тестируется на животных.
- Ni (Nickel tested)
Все формулы проверены на содержания Никеля (<0,5 промилле), для обеспечения большей безопасности в случае гиперчувствительности.
- ISO 22716 (Good Manufacturing Practice)
Выдается только производителям косметической продукции. Стандарт устанавливает правила в отношении производства, контроля, хранения и логистики косметической продукции, гарантируя высокие стандарты безопасности и санитарии. GMP - свод правил, описывающий методы, оборудование, средства производства и управления, чтобы обеспечить соответствующие стандарты качества. Цель организации - контроль качества производства. Применяется для всех видов косметической продукции, учитывая необходимые требования при создании.
- ISO 9001 (Quality system)
Применение стандартов ISO 9001 в компании означает создание организационной системы, соответствующей существующим стандартам. Требования распространяются на все бизнес-процессы, которые должны подтверждаться соответствующими документами (руководство качества, процедуры, рабочие инструкции). Цель системы качества ISO 9001 сводится к тому, что продукт, поставляемый компанией, соответствует установленным стандартам. Таким образом компания показывает, что тщательно отвечает на запросы клиента, избегая ошибок и повышая производительность. Добивается значительных улучшений с точки зрения организационной эффективности и качества продукции, минимизируя отходы.
- CO2 (Сертификат углеродной нейтральности)
Компания компенсирует 100% своих выбросов CO2 в атмосферу, гарантирует использование углеродно-нейтрального электричества и постоянно стремится сокращать объемы выбросов CO2 в атмосферу.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПАКОВКИ ПЭТ
ХАРАКТЕРИСТИКИ: ЛЕГКАЯ • БЕЗОПАСНАЯ • ПРОЧНАЯ/НЕБЬЮЩАЯСЯ • ПЕРЕРАБАТЫВАЕМАЯ • УСТОЙЧИВАЯ • УНИВЕРСАЛЬНАЯ
- Бутылка ПЭТ была запатентована в 1973 году химиком Натаниэлем Уайетом.
- Из вторичного ПЭТ можно переработать и получить новые упаковки, волокно для набивки трикотажа, ковров, салонов автомобилей.
- Переработанная пластиковая бутылка в 50 г может произвести энергию, необходимую, для работы лампочки 60 ватт в течение 1 часа.
КРЫШКИ выполнены из переработанного материала
ТУБЫ изготовлены из сахарного тростника
ЭТИКЕТКИ продукции INSIGHT на бутылках или баночках изготовлены из материала, который имеет минимальное содержание смолы в переработанном ПЭТе. (25%)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ
При выборе упаковки мы обращаем внимание не только на ее материал, но и на степень индентификации. На всех наших бутылках Вы найдете 4 вырубленных слова, которые отражают нашу философию