Найти тему
411 подписчиков

Находки для кухни с Wildberries (с артикулами и ссылками)

450 прочитали

Всем привет! :)

В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!

Подставка для специй вращающаяся

Классная и очень удобная подставка поможет организовать пространство и хранить специи в одном месте. Также эту подставку можно использовать для сервировки стола и подачи напитков и дополнений к ним - сахара, чайных пакетиков, или для подачи закусок.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-2

Рифленый нож для фигурной резки овощей

Недорогой нож, но как же красиво будут смотреться овощи и другие продукты, нарезанные им! Я много раз в кафе видела именно такую рифленую нарезку, к счастью, нож для нее можно с легкостью найти на маркетплейсе.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-3

Набор банок для сыпучих продуктов, 6 шт

Классный набор для самых необходимых специй. Такие баночки и ящички на подставке отлично смотрятся в любом интерьере, с ними все нужные специи будут под рукой.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-4

Менажница на 4 отделения

Очень красивая менажница для различных продуктов точно пригодится как в повседневной жизни, так и для праздничного стола. Она идеально подходит для закусок, различных нарезок, овощей, фруктов, а также сладостей - конфет или печенья.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-5

Дозатор для моющего средства

Я обожаю находить классные дозаторы для моющего средства, и всегда жалею, что не могу купить их все, так как у меня уже есть дозатор, и менять его пока не нужно.

Данный дозатор удобен и для хранения в нем моющего средства, и для хранения губки - это куда лучше, чем оставлять ее в раковине или на столешнице.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-6

Набор кружки чашки для кофе с блюдцами и подставкой

Мне очень понравился этот набор чашек для кофе и блюдец на подставке. Чашки и блюдца необязательно хранить именно в подставке, а подставку, в свою очередь, можно использовать для сушки любых других кружек или посуды - очень удобно, что части набора можно использовать по отдельности.

Всем привет! :) В этой статье я поделюсь классными находками для кухни с Wildberries!-7

Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь своим мнением о товарах в комментариях, ставьте лайки, а также подписывайтесь, чтобы не пропустить новые подборки товаров с Wildberries!