Найти в Дзене

Доходный и расходный договор в отчетах ОРД при маркировке рекламы

По общему правилу каждый участник рекламной цепочки должен отчитываться в своем ОРД по своему доходному договору, если иное не закреплено в договоре между контрагентами.

Системный материал с правилами для каждого участника рекламной цепочки при исполнении статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)

Участники рекламной цепочки:

  • РД- рекламодатель (лицо определившее объект и/или содержание рекламы)
  • Посредник - рекламное агентство, фрилансер, рекламная платформа либо биржа через счета которых проходят финансовые средства за размещение рекламы у РР (рекламораспространителя)
  • РР - рекламораспространитель как владелец интернет-площадки (блогер, админ паблика либо владелец сайта)

Общее правило, согласно требованиям Роскомнадзора, например, для рекламной цепочки РД-Посредник-РР:

  • За связку (договор) РД-Посредник по договоренности между контрагентами должен отчитаться в своем ОРД либо РД по своему расходному договору либо Посредник по своему доходному договору, закрепив данные работы в договоре.
  • За связку (договор) Посредник-РР должен отчитаться в своем ОРД либо Посредник по своему расходному договору либо РР по своему доходному договору, закрепив данные работы в договоре между контрагентами.
  • РД либо Посредник либо РР должен получить токены в своем ОРД для всей рекламной цепочки

***

В моем YouTube и Телеграм вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Маркировка рекламы в ОРД Билайн (Первый ОРД) для блогеров
2.
Инструкции для оформления ОРД Озон для рекламораспространителей
3.
Как настроить отчеты в ОРД Сбер для рекламного агентства?
4. Отчеты в ОРД Медиаскаут для блогеров
5. Настройка отчетности в ОРД ВК для блогера
6. Как маркировать рекламы в ОРД Амбердата (ОРД-А) для блогеров?
7. Отчетность в ОРД Яндекс для блогеров