По общему правилу каждый участник рекламной цепочки должен отчитываться в своем ОРД по своему доходному договору, если иное не закреплено в договоре между контрагентами.
Системный материал с правилами для каждого участника рекламной цепочки при исполнении статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)
Участники рекламной цепочки:
- РД- рекламодатель (лицо определившее объект и/или содержание рекламы)
- Посредник - рекламное агентство, фрилансер, рекламная платформа либо биржа через счета которых проходят финансовые средства за размещение рекламы у РР (рекламораспространителя)
- РР - рекламораспространитель как владелец интернет-площадки (блогер, админ паблика либо владелец сайта)
Общее правило, согласно требованиям Роскомнадзора, например, для рекламной цепочки РД-Посредник-РР:
- За связку (договор) РД-Посредник по договоренности между контрагентами должен отчитаться в своем ОРД либо РД по своему расходному договору либо Посредник по своему доходному договору, закрепив данные работы в договоре.
- За связку (договор) Посредник-РР должен отчитаться в своем ОРД либо Посредник по своему расходному договору либо РР по своему доходному договору, закрепив данные работы в договоре между контрагентами.
- РД либо Посредник либо РР должен получить токены в своем ОРД для всей рекламной цепочки
***
В моем YouTube и Телеграм вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Маркировка рекламы в ОРД Билайн (Первый ОРД) для блогеров
2. Инструкции для оформления ОРД Озон для рекламораспространителей
3. Как настроить отчеты в ОРД Сбер для рекламного агентства?
4. Отчеты в ОРД Медиаскаут для блогеров
5. Настройка отчетности в ОРД ВК для блогера
6. Как маркировать рекламы в ОРД Амбердата (ОРД-А) для блогеров?
7. Отчетность в ОРД Яндекс для блогеров